Я очнулась в больнице. Моя палата была маленькая, но уютная. Окно выходило на шоссе. По нему скатывались маленькие капельки. Скорее всего прошел дождь. На дворе осень,так что вряд грибным дождиком кого то удивишь. Было слышно пение птиц, звук аппаратов которые были подключены ко мне и шуршание листвы за окном. Все это смешивалось со звуком проезжающих машин по мокрому асфальту. За оком царилась царилась своя жизнь, но в палате было настолько тихо что я слышала свое дыханием. Я незнаю сколько времени я пролежала в больнице, какие у меня травмы и скоро ли меня выпишут. Но это было неважно. Я раз за разом вспоминала тот бархотный баритон. Кому он мог принадлежать? Я рылась в памяти но не вспоминала не одного моего знакомого с таким тембором голоса. И тут я на секунду подумала, может...
Мои мысли резко оборвались из за того что кто то вошел в дверь. На пороге стоял человек которого я сейчас хотела видеть больше всего, тот кто знает все ответы на мои вопросы. Карли, зашла в палату и присела рядом со мной. У нее были мои вещи и продукты, которые она поставила в шкафчик рядом со столом. Она была очень грустной. На миг мне показалась что сейчас мне вынесут смертный приговор, но подруга начала спокойным голосом.
-Привет. Надеюсь тебе чуть-чуть получше. Я принесла тебе поесть и чистые вещи. Ты пролежала в больнице два дня, в отключке. Что бы ты себя лучше чувствовала доктора пичкали тебя снотворными. Так кто тебе сейчас наверно трудно говорить. Хотя, я не понимаю к чему все эти волнения. Это ведь просто обычное сотрясение. Ничего серьезного. Как ты себя чувствуешь?-я лишь слабо пробормотала что-то похожее на "нормально".-Тебя завтра выпишут. Твоих родитей поставили в известнось, сначало они хотели сами приехать, но я их отговорила. Зачем им лишний раз волноваться?-Да, лучше не стоит. К тому я бы не хотела рассказывать им о тех девушках. Я собрала всю силу и спросила у подруги заплетающимся языком.
-А-аа т-ты знаешь почему я с-сдесь?
-Да, знаю. И поверь они уже получили по заслугам. Выговор от директора, так же штраф и полная оплата лечения, за больницу. И поверь, я не оставлю этих шлюх в покое пока они сами к тебе не приползут на коленях и не попросят прощения. Когда ты вырубилась тебя отнесли в медпункт и вызвали скорую. Перевязали голову, чтобы остановить кровотечение и позвонили роделям.-Я спросила у Карли знает ли она кто отнес меня в медпункт, но она лишь покачала головой-Слухи быстро разлетелись по школе, так что я как только узнала побежала к тебе. Но тебя уже увезли в больницу. Больше к сожалению я ничего не знаю.-немного промолчав она добавила-Прости, я не должна была уходить. В тот момент я должна была стоять с тобой в столовой. Возможно, если бы все так и было, ты бы не лежала сейчас с сотрясением в больнице. Господи, я самая хреновая подруга в мире.-Я хотела ей сказать что это не так, что она не виновата. Виновата только моя тупость, гордость и то что я вовремя не отступила.
В палату зашла медсестра с капельницей и уколом. Скорее всего это снотворное.
-Миссис Клэр, можно еще минутку?-Карли не хотела уходить, и я сама была бы не против если бы она осталась. Но Клэр уже поставила мне очередную капельницу. Я почувствовала внезапную усталость которая окутала меня как пледом.
-Я завтра заеду забрать тебя. Попробую еще что нибудь выяснить и наверное придумаю план мести.-Сказав это подруга обняла меня еще раз попросила прощение за то в чем не виновата и вышла и из палаты, а я погрузилась в крепкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black & White
FantasíaВсе это началось с моего день рождения когда я увидела его среди толпы. Он покорил мое сердце, а я завладела его душой. Я подписала договор с дьяволом и ни о чем не жалею. Ни о чем кроме того что дала себя обмануть... "Всем привет. Меня зовут Касиоп...