51.Профессия.

562 29 1
                                    

Началась пора выбирать себе профессию.
Все уже определились с этим, кроме Нагисы.

После уроков, в учительской....
Коро-сенсей сидит на стуле, а Нагиса стояла перед ним.

- Ты единственная кто ещё не решил...

- Да. Я ничего не умею. Не очень умная. Я спрашивала родителей, они говорили что я могла бы петь или стать моделью и ещё они добавили, что я сама должна подумать над этим. Я понимаю это. Но ведь единственное что у меня есть это талант к убийству... - она опустила голову и сжала кулаки. - И я подумала, что хочу стать убийцей. С моими навыками я смогу достичь большего в этой сфере.

- Я так понимаю, ты взвесила все "за" и "против", да? А ты говорила об этом с родителями? С Кармой? Или может с другими родственниками?

- Н-нет.

- Тебе стоит всё обдумать ещё раз. Конечно из тебя выйдет отличный убийца,... - она подняла голову, немного обрадовшись его словам. - ...не знаю заметила ты или нет, но ты всегда жертвуешь собой. - она удивилась, у неё расширились глаза от удивления. - Когда ты напала на меня, ты пожертвовала собой и взорвалась вместе со мной, ты могла бы сильно пострадать ведь граната находилась на твоей груди! Когда ты билась с Такаокой, он мог бы тебя избить. На второй вашей битве ты ножом целилась в его сердце, хотя было видно, что ты чуть не задела себя.

- Я не смогу умереть.... - её глаза окрасились в темно-синий цвет, который становился ещё темнее.

- Я знаю. Но ведь раны останутся на всю жизнь.

- ... - она удивилась. - Вы знаете?

- Что ты имеешь виду? Нуруфуфуфуфу! - Нагиса успокоилась. - Если же твое решение не изменится. Я помогу тебе, чем смогу.

- Хорошо. - она вышла из кабинета.

........
Дома у родителей Нагисы...
Она решила рассказать об этом своим родителям.
Они сидели в гостиной.

- Почему именно киллер? - спросила мама.

- Мне кажется, что у меня есть талант к этому.

- Я против этого.

- Но ведь, дядя работает им. - Нагиса говорила спокойным голосом, хоть и внутри неё все бушевало пламенем.

- Что? - родители удивились.

- Ты знаешь? Откуда? - спросил обеспокоенный папа.

Нагиса, я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя