Мы вышли на улицу, невзирая на мои многочисленные протесты...
Дошли до кафешки напротив парка и сели за столик. Белла строго на меня смотрела. А я тупо пялилась на свои ногти...
-Я жду. -подала голос она.
-Чего?
-Почему тебе снилось то, как вы с Блэком встречаетесь и у вас там потрахушки? Ты в него влюблена?
-Да ты что, нет, конечно! Просто он перед этим маячил у меня перед глазами, вот и приснился...
-Слабо верится... -она прищурила глаза и перевела взгляд в меню. -Ты будешь что-то?
-Ванильный каппучино. И всё.
-Хорошо. -она сделала заказ и вновь обратила всё внимание на меня. -Что ещё было в твоем сне?
-Ты. И ты встречалась с Кайлом Купером и была от него беременна, а ещё он предложил тебе выйти за него.Лицо Беллы побледнело.
-По двум пунктам ты угадала...
Моя очередь бледнеть.
-Ты... Ты беременна от него? -мой голос осип и я быстро глотнула напиток, который нам только что принесли.
-Да... Но... Откуда ты узнала? -неуверенно сказала она и посмотрела на чашку кофе, находящуюся у меня в руках. -Об этом абсолютно никто не знал...
-Я не знаю. Просто... Приснилось.
-Ты ясновидящая? Или ты Ванга? Или ты...
-Трис, прекрати! Я не Ванга! Мне просто приснился сон! Так. Стоп. Ты ничего мне не сказала? -возмутилась я.
-Я боялась!
-Вот черт!Я отпила кофе и посмотрела в окно. Там...
-О, нет...
***
Я сидела дома. В одиночестве. С бутылкой вина. И сериальчиком. Мы с Беллой разошлись сразу же, как только я заметила Блэка, который заходил в кафе с какой-то девушкой. И этой девушкой была Ребекка. Черт. Откуда я ее знаю? Почему она мне приснилась? Почему мне приснилось то, что есть на самом деле? То, что мне приснилась Ребекка, это ладно... Возможно, я ее видела в жизни, но не помню этого. А как объяснить беременность Беллатрисы?
Я схожу с ума...
На часах 23:48 и я пошла пить чай. Выкинула пустую бутылку вина и отложила сериал на потом. Раздается стук в дверь. Я вздрагиваю и иду к двери. Смотрю в глазок и вижу... Блэка? Что он тут делает? Быстро возвращаюсь на кухню, беру сковороду и возвращаюсь.
-Кто там? -спрашиваю я.
-Боже, Уайт, я знаю, что ты видишь меня через глазок. Нам надо поговорить. -он закатывает глаза и смотрит прямо в глазок.
-Откуда у тебя мой адрес? -спрашиваю я.
-Черт, Эмили, если ты сейчас же не откроешь мне дверь, то я ее выбью! -рыкнул он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
Genç KurguЭмили Уайт - заводная девушка, полностью соответсвующая своей фамилии. Голубоглазая блондинка всегда найдет приключения на свою голову и не только! Она, вместе с лучшей подругой Беллой, идет по жизни с оптимизмом. Они всегда на позитиве. Но одна тра...