Глава 1

57 8 1
                                    

Всем привееет!! Меня зовут Диппер Пайнс и за меня говорит моя сестра! Бла, бла!
Pow Диппер
Ну всё, теперь серьёзно. Всё началось, нет, нет и нет, отстань, Мэйбл! Всё началось 2 недели назад.
У нас в Хижине появился новый работник. С виду обычный парень, блондин с золотистый глазами (странно, да?), работает хорошо, обожает смотреть фильмы ужасов и рассказывать страшилки. Его просто обожают девушки.
Ему 18,а мне пока 17, но блин!
Он меня бесит! Со всеми очарователен, с девушками та вообще, но со мной он чёртов псих! ШИЗОФРЕНИК!
Прошло всего 2 недели, но мне кажется, что я схожу с ума. Он переехал к нам. В соседнюю со мной комнату. Мы с Мэйбл живём раздельно. И он каждую чёртову ночь, не знаю по стенками что-ли ходит, но спать нельзя. И мне это однажды надоело! Я нагло вломился к нему в комнату посреди ночи , так как дверь почему-то не была закрыта. И что я увидел. Оно, род потолком, слушал нечто, ибо музыкой это  не назвать, а увидев меня, выключило это, и ПОДЛЕТЕЛО мать вашу, ко мне. Оно затащил меня в комнату и приложило к стене так, что у меня потемнело в глазах и прошипело:
- Если расскажешь о том, что видел убью!
Pow Автор
Диппер сначала смотрел на демона круглыми от страха глазами, а потом разрыдался.
Билл немного опешил, поняв, что перешёл палку, ведь этот человеческий подросток всегда был таким ранимым..
Он слегка успокоился, прижал парня к себе и мягко начал гладить его по голове :
- Ну, что ты, Сосенка. Конечно я тебя не убью, даже если расскажешь, ведь тебе все равно не поверят. Так что прекращай плакать, пока я не передумал.
Демон поднял к себе лицо подростка и поцеловал его. Диппер, мягко говоря, был в шоке, ощущая, как Билл хозяйничает у него во ртуг, касаясь языком нёба, зубов и играя с его языком. Но тут у начал заканчиваться воздух и демон отстранился.
- Ну что, Сосенка, плакать больше не будешь? - спросил Билл и лукаво подмигнул парню.
- Да иди ты!!
Диппер, весь красный, как помидорка, вылетел из комнаты и заперся в ванной. Сидя на бортике ванны он думал о том, как он ненавидит себя и демонов за то, что ему так понравился тот поцелуй.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тень за моей спиной Место, где живут истории. Откройте их для себя