Ужасная правда!

48 2 1
                                    

Она вышла я сразу обняла Настю и она обнела меня в ответ.

-Я так сильно по тебе соскучилась
-О боже, а как я по тебе соскучилась.
-Мне надо тебе рассказать много чего.

Мы пошли в парк по разговаривать. Я ей рассказала про всё что проходила за время моего отсутствия.

-А у тебя что происходило?
-В наш класс постули новекие одну её зовут Мей, а вторую  зовут  Селина с ними подружилась. А так больше нечего.
-Ясно.

Потом мы пошли по домам но мы будем видеться каждый день. Прошло два дня после того как я приехала.

-Дочя иду сюда.
-Иду.

Я побежала быстро на кухню.

-Что вы хотели?
-Нам нужно с тобой серьезно поговорить.
-О чём?
-Ты лудши сядь.
-Хорошо.

Я села еа стул и стала слушать родителей.

-Понимаешь дочя ты не укашаная вампирша?
-Почему в смысле?
-Дело в том что ты принцесса вампиров, а я Граф Дракула но твоя мама просто человек я влюбился  и поженились потом появился .Ты у нас на половину вапирша на полавину человек. Когда  наполовину вампир наполовину человек вампирские спасобсти проевляется только в твоем возрасте нас нужно было отдать тебя в школу для вампиров ,а директор школы мой старый друг и я сним договаривались чтоб тебя укусила Элля нужно тебе внишить что ты вампирша.
-А почему сразу не сказал пап?
-Ты была не готова.
-И кстати у вампиров королей,каролев,прицесс и принцев есть все силы вампиров.
-В ком смысле?
-То есть ты можешь управлеть огнем,льдом,водой и так далее.
-Ясно.

Я пошла в комнату я была очень расстроена что мне не сказал папа что я прицесса вампиров. Я стала перисываться с Настей мы с ней договаривались завтра встретися в нашем любимам кофе. 

             На следующий день.

Я сделала водоные процедуры покушала и стала читать свою любимую книгу. Прошло 2 часа я периеделась и пошла навстречу к подруге. Я стала ждать около кафе мне не пришлось долго ждать. Я её заметила и сразу побежала к ней.

-Привет ты писала что хочешь сказать что-то важное?
-Поедем в кофе я тебя всё расскажу.

Мы зошли в кофе сели я её всё рассказала что мне вчера сказал папа. Она просто ахринела и она поебещала что не кому не стажет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я дочь Графа Дракулы!Место, где живут истории. Откройте их для себя