Капельки дождя стекали по стеклу, размывая вид на соседний дом. Серые тучи застилали небо вплоть до горизонта, от чего казалось, что дождь будет идти вечно.
От шквалистого порыва ветра по телу пробежали мурашки.
Надо закрыть балкон в комнате.
Лениво встав с дивана, продолжаю размышлять над словами Кейт. Честно говоря, мой разум слабо верил в то, что это правда. С другой стороны я доверяла ей и отчётливо осознавала, что девушке нет смысла врать мне.
Но. Оружие, мафии, наркотики... Неужели подобное возможно в 21 веке?
Вздохнув от того, что эта ситуация меня слишком сильно путает, я легла на свою мягкую кровать.
Чем больше я думала об этом, тем больше вопросов и загадок возникало. Это похоже на детектив, где вырвали страницы, перемешали и после заставили читать.
На секунду закрываю глаза, утомленая бесконечными размышлениями и бессонницей, которая с недавних пор вернулась.
Когда все станет так, как прежде?
Звонок из Скайпа режет уши. Резко сажусь на кровати. Черт. Я обещала позвонить Джейдону два дня назад, но забыла.
Подбежав к ноутбуку быстро нажимаю «Ответить» готовясь услышать ворчание в свой адрес.
У нас с ним странные отношения. Мы встречаемся, но я как можно дольше оттягивают момент перехода на новый уровень. Проще говоря, секс.
Чего только он не слышал от меня, начиная от препираний того , что я девственница (что не является правдой после того случая) и заканчивая слишком тонкими стенами в доме и соседи могут услышать.
Он все понимал терпеливо кивал и ждал, когда я буду готова. Мне было стыдно перед этим милым парнем за подобное, но... Я не смогла доверить ему свою тайну. Я боялась такого же осуждения. Мне казалось, что если я расскажу хоть кому-то, то автоматически Все вокруг будут знать правду и ненавидеть меня.
- Привет, Джей. Прости меня, что я не позвонила. Были очень сложные дни в академии - тут же начала я, плавно упуская тот факт, что просто забыла об этом звонке - как твои дела на службе?
Он подписал контракт с армией и на полгода уехал служить на юг Америки. Но мы созванивались каждую среду и воскресенье и разговаривали, как минимум, два часа, делясь с друг другом всеми событиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Страх | 18+
RomansaЖивотный, всепоглощающий страх при виде него. Желание и похоть при виде нее. Анну изнасиловал Майкл Пакс, после чего успешно избавился от этой «проблемы» деньгами. Для девушки он стал воплощением боли и страха. Год терапий, антидепрессантов и само...