Все еще не веря своим глазам, я с трудом оторвала взгляд от монитора и позвонила Дженни, чтобы уточнить о мертвой девушке, рядом с которой обнаружили Кэри Хейла, но та крикнула, что ничего не знает, и умчалась бороться с Элизабет. Услышав тишину, я опустила руку с мобильным телефоном на стол и пододвинулась к клавиатуре компьютера.
В новостях не упоминали фамилии погибшей, ― написала я, ― откуда ты ее знаешь?
Отправив сообщение, я затаила дыхание и с тревогой и затаенным любопытством стала ждать, когда придет ответ. Бросила рассеянный взгляд на часы и отстраненно вспомнила, что через час закроют школу, скрестила руки на груди, будто бы это могло сдержать голодное ворчание, рвущееся из желудка. Хочу домой в свою постель, хочу принять теплый душ, хочу поужинать маминой курочкой с соусом...
Я продолжала мечтать о горячем шоколаде, когда на почту пришло новое сообщение, и, перестав кататься на стуле, шлепнулась вперед, так что все тело пронзил ток. Сердце учащенно забилось, ладони вспотели, я даже не обратила внимания на жжение глаз от света монитора ― единственного освещения пыльного чердака. Открыв письмо, в котором угадывалась отсканированная статья, я увеличила картинку.
Нет, это не возможно. Почему Ева не сказала, что та девушка, которую Дженни обсуждала целыми днями, потому что ее имя было связано с именем Кэри Хейла, была ее родной сестрой?
«Рядом с телом погибшей находился свидетель м-р. К.Х. двадцати лет. Молодой человек не видел нападавшего. Он вызвал скорую, однако жертва скончалась», ― прочла я против воли мертвые строки газетной вырезки. Затем, почувствовав, что становится больно щекам, убрала руки от лица. Пальцы еле отлепились ото рта, разжавшись, будто деревянные.
«Для чего ты прислал это?», ― написала я, торопливо щелкая кнопками на клавиатуре. В этот раз ответа долго ждать не пришлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...