Для Ричарда утро начинается не с кофе, а... Нет, всё-таки сегодня с кофе — нервы ни к чёрту. Рид, как известно, любил всё всегда планировать заранее, однако у него была одна слабость — подарки на праздники. Это прямо ахиллесова пята для стойкого и невозмутимого механика: всегда, выбирая достойный презент для кого-либо, он очень нервничал и переживал, поэтому предпочитал вообще не посещать мероприятия, на которых кому-то нужно было что-то дарить, но в этот раз не отвертеться. Просто сегодня седьмое октября и грёбанный именинник «спал» сейчас в его кровати, а идеи для подарка так и не было: последний шанс что-то купить был сегодня после работы, так что нужно было хоть что-нибудь придумать уже сейчас! Конечно, всегда можно было пойти самым лёгким путём: Гэвин же андроид, а у них не принято отмечать дату выпуска, так что и подарок никакой дарить не надо. Но парень не мог так подло поступить, потому что уверен, что девиант такой же живой, как и он сам...
Вообще, техник регулярно дарил подарки только двум уже ни один раз упомянутым личностям. Коннору он всегда дарил вручную нарисованную открытку и какую-нибудь незначительную безделушку — это было их традицией с самого детства (ну, а что ещё, кроме рисунка, мог подарить старшему брату пятилетний ребёнок?). В связи с этим Ричард даже вполне неплохо рисовал — конечно, не Карл Манфред, но недурно, — потому что уже в десять лет было стыдно дарить самому близкому в мире человеку какие-то каракули. Однако этот вариант недохудожник даже не рассматривал, прекрасно помня, как андроид застал его за созданием открытки на двадцатисемилетие Коннора и долго смеялся. С Хэнком тоже всё было просто — ему было достаточно подарить бутылку неплохого виски или редкий диск одной из любимых рок-групп. Естественно, это тоже хреновая идея для подарка роботу.Перечисление подаренных ему вещей тоже ни к чему хорошему не привело: яблочный пирог, акварельные мелки, стальные серьги, навороченный плеер, глупый рождественский свитер с зелёным оленем или статуэтка пёселя — это явно не предметы мечтаний кипера (разве, что последнее). Ещё, иногда люди просто устраивали шумные вечеринки или отводили в крутые заведения, и у Ричарда была мысль отвести Гэвина в зоопарк, но от брата-сержанта он знал, что сейчас прослеживается небывалый всплеск девиации, и на девиантов начали охотиться с удвоенными силами, поэтому выводить из дома андроида было не оправданно рискованно (парень даже стал лично покупать Китти корм, витамины и наполнитель под диктовку из динамика телефона и очень краснел, когда другие покупатели — даже андроиды — слышали нецензурную брань).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утро начинается не с кофе
FanfictionРичард - штатный техник полицейского департамента Детройта, который не особо ладит с людьми и предпочитает коллег-андроидов. А Гэвиг - разбитый в хламину андроид, которого Коннор и Хэнк находят в логове наркоторговцев и привозят Ричарду, чтобы тот в...