Для Ричарда утро начинается не с кофе, потому что утро ещё не началось — сейчас только два часа ночи, а кто-то безбожно ломится в его входную дверь. Он бы и рад проигнорировать наглого ночного посетителя, только что-то внутри не давало технику просто притвориться, что он спит, и дождаться, когда некто уйдёт от его двери ни с чем (возможно то, что этот, скорее всего, человек таким напором мог ему дверь выбить). К тому же случилось явно что-то из ряда вон, чтобы кто-то в относительно здравом уме вообще хотел попасть к нему домой. Поэтому Рид, переглянувшись со своим парнем, поднялся с кровати и, поправив задравшуюся серую футболку, пошел узнавать, кого принесло к нему уже даже не на ночь глядя.
— Я иду! — крикнул парень, включая свет в комнате, чтобы не врезаться в диван или стенку по пути. Ночной гость вряд ли мог его услышать, однако почему-то стук раздавался всё тише и реже. У Ричарда было очень плохое предчувствие.
Когда он включил освещение ещё и в коридоре, стук вовсе прекратился, так что парень даже хотел на всё плюнуть и вернуться назад в теплую постель к любимому девианту, однако решил посмотреть в глазок. Было очень плохо видно, поскольку лампочка (да, дом настолько старый) на его этаже перегорела, и сжавшуюся будто от боли человеческую фигуру можно было различить только из-за света с верхнего этажа. Техник тут же без вопросов начал открывать дверь. Вдруг человека ранили?!
— Кон-нор? — у него на пороге стоял сгорбившийся брат в потрепанного «рабочем» костюме, который обнимал себя руками и, казалось, даже не заметил открывшейся перед его носом двери. Услышав собственное имя, он поднял голову. Молодой сержант был весь заплаканный и взирал с такой болью, что было понятно: он готов снова разрыдаться прямо сейчас. — Коннор! — старший брат кинулся к нему, обнимая и прижимаясь к нему в поисках тепла и поддержки. Послышался судорожный всхлип. — Тише, Коннор, — Рид погладил брата по голове и приобнял в ответ, — дерьмо случается.
В квартиру они вошли, как идиоты — в обнимочку, что было очень неудобно, но старший не хотел от него отлипать ни на секунду (даже дверь запирать пришлось в таком глупом положении). Но Ричард не жаловался — он был напуган. Его брат уже бывалый полицейский и явно нахлебался всякого за годы работы. И что же могло довести его до нервного срыва? Первое, что пришло в голову, — это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утро начинается не с кофе
FanfictionРичард - штатный техник полицейского департамента Детройта, который не особо ладит с людьми и предпочитает коллег-андроидов. А Гэвиг - разбитый в хламину андроид, которого Коннор и Хэнк находят в логове наркоторговцев и привозят Ричарду, чтобы тот в...