Для Ричарда утро начинается не с кофе, а с лёгкого поцелуя в левую скулу, который он, по хитрому замыслу девианта, заметить не должен был. Но заметил и понял, что жизнь не такая уж и сука. Да, если бы не накалившаяся атмосфера из-за восстания сородичей Гэвина, было бы просто чудесно. А так просто всех андроидов надлежит утилизировать, и если раньше можно было с опаской выставлять Гэвина обычным роботом, то теперь его и за это деактивируют. Однако и в этом можно найти свои плюсы: например, добрая половина соседей свалила куда подальше из Детройта, опасаясь неуправляемых роботов. Меньше народа — больше кислорода. Да, он успокаивал себя, как мог, пытаясь избавиться от уже бесполезных мыслей свалить в Канаду, потому что поздно — все билеты на последний автобус уже раскуплены паникующими гражданами. Но Рид пытался не выказывать своего беспокойства во время завтрака, после чего даже поцеловал своего любимого перед уходом на работу, грозясь из-за этого опоздать. Потому что поцелуи с Гэвином бывают весьма затягивающими. И заканчивающимися в постели.
На работе тоже всё не слава богу (какому богу? Посейдону). Во-первых, Сьюзан (девушка-андроид в его подчинении) сбежала сегодня ночью из участка, и Риду пришлось писать удивительную сказку по этому поводу под названием «Отчёт». Техник предполагал, что стал причиной её девиации, потому что в последнее время он решил, что просто сидеть в интернете на работе уже слишком скучно, потому решил поиграть с андроидами в шахматы. Он понимал, что затея гиблая, однако, изучив тактику машины, понял принцип выбора хода и, в конечном итоге, смог обыграть андроида. Если она девиантнулась только из-за этого, то она очень ранимая натура. Естественно, об этом он писать не стал, ограничившись: «ничего не знаю, ничего не понимаю, не моя специальность». Во-вторых, поступило постановление свыше, и теперь ему нужно подготовить документы на все модели андроидов, находящихся в пользовании департамента, для списания и последующего уничтожения. И он бы рад отказаться (ему не хотелось отправлять тридцать восемь роботов — даже бесчувственных — в утиль, но приказ был даже не от Фаулера, как в предыдущем случае, а от администрации города). Тем не менее делал он это очень долго и не слишком опрятно, чтобы с бумажками и даже электронными файлами ещё пришлось бы повозиться пару лишних часов, чтобы возможные девианты имели шансы сбежать вслед за удачливой «сестрой» (а он хоть ещё сорок отчётов напишет на тему того, что с андроидами обращались, пренебрегая пользовательским соглашением, и поэтому они завирусились). В-третьих, Хэнка с Коннором (они вроде бы помирились, но отец всё ещё испытывает вину и ходит, как в воду опущенный) сняли с дела об девиантах, которое перешло «сраным федералам». Особенно было обидно Андерсону-старшему, поскольку тот, раскрыв такое крупное дело вместе с сыном, хотел реабилитироваться в его глазах. А Коннор лишь переживал, как бы этот ушлый Перкинс не нарыл бы ничего на Ричарда. Ричард тоже переживал. Чертовски хуёвая ситуация складывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утро начинается не с кофе
FanfictionРичард - штатный техник полицейского департамента Детройта, который не особо ладит с людьми и предпочитает коллег-андроидов. А Гэвиг - разбитый в хламину андроид, которого Коннор и Хэнк находят в логове наркоторговцев и привозят Ричарду, чтобы тот в...