Часть 8

207 29 7
                                    

Чангюн очень серьезно подошел к своим обязанностям. В первый же день он отправился с доктором в больницу. Пока Хенвон возился со своими пациентами, парень просидел в его кабинете и просмотрел банковский счет доктора. В то же время он проверил его почту, где увидел сотню непрочитанных сообщений.

Хенвон временами заходил в свой кабинет, за документами. Чангюн весь день просидел за его компьютером, даже не отвлекаясь при его приходе. Парню пришлось надеть шапку в такую жару, почему-то он стеснялся короткой стрижки. Нацепил огромные очки, которые, к слову, очень сильно ему шли. Хенвон лишь коротко улыбался тому и только приносил ему покушать.

К концу рабочего дня Хенвон зашел в кабинет переодеться. Чангюн же перебирал некоторые бумажки и предложил доктору сесть за стол. Хенвон медленно опустился на кресло для гостей, в то время как на его месте хозяйничал Чангюн.

— Итак, — начал Им. — Начнем с того, что я нашел письмо на вашей электронной почте от декана лечебного факультета. У вас сейчас есть студент на практике?

— Да, Ю Мин. Это моя ассистентка, а что? — насторожился доктор.

— Срок ее практики закончился уже месяц назад. Студентка не посещает занятия, из-за чего ее собираются отчислить.

— В смысле? — недоумевая произнес Че.

В этот момент он был готов поехать прямо домой к девушке, ведь та уверяла, что у нее есть еще два месяца. Он пожалел, что пораньше отправил ее домой. Нахмурив брови, Хенвон вытащил свой телефон с кармана, но его прервал тот же Чангюн.

— С этим вы можете разобраться и завтра, доктор. У вас есть проблема посерьезнее.

— Что там еще?

— Я проверил ваш банковский счет. Скажу честно, вы довольно много зарабатываете, это похвально. Но проблема в том, что вы не умеете правильно пользоваться своими деньгами.

Доктор нервно сглотнул. Если честно, Хенвон даже не знал, сколько денег у него есть или куда они уходят. Он никогда не боялся в плане денег, ведь они и не заканчивались, парень живет в полном достатке. Карточка всегда выдавала ему нужную сумму.

— Вы почти разбрасываетесь своими деньгами, доктор. Но не волнуйтесь, теперь ваши сбережения под хорошим присмотром. С этого момента, обещаю, все ваши деньги начнут затрачиваться только в вашу пользу, — Чангюн мило улыбнулся, он от души хотел помочь доктору, ведь его подло обманывали.

Ghost town Место, где живут истории. Откройте их для себя