Эта история о моей первой любви.
Я невысокая девушка, фигура у меня простая, зеленые глаза и темно-русые волосы по пояс. Не сказать, что я красавица, но и не уродина тоже. Зовут меня Алена.
Он высокий черно волосый парень, с накаченным телом и с зелеными глазами. Его звали Рома.
Познакомились мы банально, в соцейальной сети. Часто переписывались и хотели даже встретится, через неделю у нас был такой диалог
-че делаешь?
-лежу, скука такая..а ты что?
-я после трени, сейчас к тебе приеду, дай свой номер.
Я дала номер телефона и через минуту он позвонил мне, его голос сразу стал мне таким родным..я таяла от него.. мы договорились о встрече и через час он уже был у меня.
Я стояла у его машины и улыбалась, он вышел и стеснительно и не решимо обнял меня за плечи. Мы засмеялись.
Рома сразу понравился мне.
Мы гуляли до 3-х часов ночи, говорили на глупые темы и смеялись. Уже холодало и мы пошли в машину. Сели оба назад и продолжали разговаривать, он взял меня за руку. Мое сердце на секунду остановилось, я начала улыбаться как дура, такой счастливой я еще никогда не была.
Было уже очень поздно и Рома предложил поехать к нему в гости. Я не могла отказать и мы поехали к нему.
Дома у него были родители, но они уже спали. Мы раздвинули диван, Рома дал мне свою футболку и сказал переодеться. Мы легли спать, он обнял меня, я подняла голову и он нежно поцеловал меня в губы, после этого улыбнулся и закрыл глаза. Я еще долго не могла уснуть, я ворочалась и не знала куда себя деть от такого счастья. Но вскоре я уснула.
Утром мы умылись, попили чай и Рома отвез меня домой и сказал, что позвонит мне.