Доброе время суток вам, читатели!
Я Джейн Остин. Я живу в Лондоне и учусь в художественном училище. Я там первый год, поэтому почти ничего не знаю. К тому же я на мели. В случае чего, выкручиваться (в денежном плане) будет трудно.
Это я.
Как вы успели понять, я люблю рисовать, а ещё петь, играть в компьютерные игры и слушать музыку, что я делаю бесконечно. Это мое вдохновение.Ещё я анимешница и люблю ФНАФ. Как-то говорили, что эта история происходила по-настоящему, но все остальные считают это лишь сюжетом для игры.
Ну, а теперь к делу.
Сегодня вечер был дождливый, не смотря на то, что июль был довольно жаркий. Это меня радовало, я люблю дождь. Было часов шесть. Я шла по тротуару. Вдруг прямо перед глазами я увидела маленького плюшевого зайца фиолетового цвета, с красным бантом. Он мне мгновенно напомнил Бонни. На мое удивление это и была игрушка Бонни. В эту секунду, пока я стояла перед зайцем, полил дождь. Куда сильнее обычного. Оказалось, я открыла в себе ещё одну черту - я дико люблю маленькие плюшевые игрушки. Я долго сопротивлялась, но все же взяла его и положила в пакетик, а затем в рюкзак.
Спустя двадцать минут я дошла до дома. Живу я с другом и подругой. Элвисом и Оливией. Они брат и сестра. Оба вечно наровят подраться или просто поспорить, однако за ними весело наблюдать.
Как я успела заметить, они любят рок и рэп. Да, я тоже рэп слушаю.
Я зашла в свою комнату и сбросила портфель. Вытащив все вещи, я аккуратно положила зайца из пакетика на салфетку на столе. Мне показалось, что ушки зайца выпрямились и стали ровными. Я протёрла глаза. Э, нет, наверное, показалось... Не долго думая я взяла фен и направила горячую струю воздуха на игрушку. Зайчик высох. Я не сдержалась и обняла маленькую игрушку.
-Дже-йн!- громкий голос Оливии прокатился по коридору и достиг моей двери.-есть будешь?
-а, да, конечно. Мне быстрый обед.
-пюре?
-да, спасибо. С меня чай.
Зная Оливию, я поняла, что она кивнула. Просто, интуиция.
В запасе есть десять-пятнадцать минут, а значит я могу привезти зайца в порядок. Первым делом нужно проверить, нужно ли что подшивать. Взяв швейный набор, я села за стол и придвинула салфетку с зайцем к себе. Вооружившись иголкой и фиолетовой ниткой, я стала пристально осматривать зайца.
В итоге, решено было, что он просто намок. На вид зайцу где-то недели две при хорошем отношении (к игрушке).
-как бы мне тебя назвать...-вздохнула я, пряча набор. Я нахмурилась.- пусть ты будешь тем, кем являешься, Бонни.
На секунду показалось, что красные глазки игрушки счастливо сверкнули, но это было лишь ощущение, как в детстве.
Когда мне было лет семь- восемь, я всегда думала, что у игрушек есть душа, и что свою можно передать игрушке. Больше всего я любила именно плюшевые игрушки, потому что игрушка - это выражение детства. Мягкие, потому что ощущение заботы, а забота, как мы знаем - мама. Мне всегда казалось что игрушка с доброй душой по своему приветлива мила и мягка, с частичкой зла - мрачная, страшная, неудобная... От таких игрушек много удовольствия не получишь, по этому у меня всегда к ним был особый подход. Все вокруг думали что я ещё до школы не доросла, раз с игрушками до сих пор играю. Но для меня это была трудная работа. На то, чтобы для меня кукла становилась "добрее" уходила неделя заботы о ней. Ну ладно, я снова ухожу от темы.
-еда готова!-крикнула Оливия. Я пошла есть, оставив игрушку на столе со словами: "Скоро вернусь, зайчик. Подожди немного".
На ужин было пюре быстрого приготовления. В еду добавлена приправа, пахнущая жаренной курицей и сухарики.
Я села за стол и приступила к еде.
-последнее время...-начала Оливия.-мы на мели. Элвис вкалывает, как собака, а доходы всего ничего, учитывая то, что нам ежемесячно платить за налоги, пищу и учебу.
-сейчас это огромная проблема...-подтвердила я. -только на Элвисе мы не проживем.
Наступило молчание. Оливия сидела и вертела в руках чашку с чаем, а я ковыряла пюре вилкой.
-ладно...-на выдохе произнесла я и встала со стола.-пойду искать подработку.(666)
-погоди... А пюре?
-ой, точно.-виновато улыбнулась я и вновь села есть.
Спустя десять минут упаковка была опустошена и я вернулась к зайцу. Бонни сидел на столе и его взгляд был устремлён куда-то.
Я даже не замечала этого. Думала, просто нарисованные глаза, но они будто куда-то смотрят. Я проследила за взглядом игрушки.
-а куда ты смотришь?-спросила я зайца ожидая ответа.-газета?
Я подошла к кровати и взяла газету:
"Внимание! Завтра открытие новой закусочной "Луиджи" приходите."
И сразу же после этой заметки написано:
"Набор рабочих в закусочную "Луиджи". Требуются уборщики, охранники."
Ну что, уже есть хоть что-то. Пойду сообщу Оливии эту новость.
Не, ну а что? Новое кафе, разочаровать не должно. Плюс вакансия есть! Шик! Даже адрес дали.
Тем временем наступило 21:00. Я только сейчас поняла, что дико хочу спать. А по поводу работы схожу завтра утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Игра.
ParanormalВы все прекрасно помните историю ФНАФ? Полностью? Молодцы. А если эта история повторится? Причем почти в тех же подробностях, а разруливает это все обычная студентка художественного училища?