Вот я и приехала в клуб. На улице никого из ребят не было, поэтому я зашла в здание. Здесь было очень красиво, до того как сделали ремонт. Конечно и сейчас красиво, но мне больше нравилось раньше. В клубе 2 этажа. На первом ты танцуешь, а на втором ''спокойно'' отдыхаешь с алкогольным коктейлем в руках. На первом этаже не только танцпол, но ещё и барная стойка, чтобы ''СЛЕГКА'' выпить и начать зажигать.
-Эй, Эшли иди к нам! Эшли! Эшли! - я слышу где-то голоса, но не могу понять откуда они идут. Вдруг до меня кто-то дотрагивается.
-Эшли! Пошли наверх! Все там! - кричал Марк мне в ухо.
-Хорошо! - начала я тоже орать ему в ухо, - Но я не глухая!
Мы с Марком пошли на верх и как только я поднялась на меня сразу набросились Джессика и Хлоя.
-Девочки! Вы меня задушите! - ели как крикнула я.
-Ну ладно, ладно! - сказали они хором, - хахвхах!
-Хватит ржать! - крикнула я обеим. - Вы что не разу не говорили хором!? - они покачали головой. - О боже...
-Ну всё! Пошлите уже! Я уже хочу танцевать! - сказала Хлоя.
-Но сначала я должна выпить! - проговорила я.
-Отличная идея! - согласились со мной мальчики.
Мы пошли в бар и заказали себе коктейли с алкоголем. Конечно мне нет 18, но многие уже пьют, и тем более я чуть-чуть.
После одного стакана меня понесло танцевать. Я уже никого не слышала, я просто зажигала. Я даже не заметила, как Марк куда-то ушёл.-Люк! А где Марк? - крикнула я Лукасу.
-Не знаю! - ответил он мне.
Я пошла искать Марка. Сначала пошла на улицу. Там я увидела какую-то компанию, но подходить я не решилась, т.к. поняла, что Марса (так я называю Марка) там нет. На втором этаже его тоже не было. Остался туалет.
''Может съел чего?'' - подумала я.
Я хотела зайти в мужской, но я сама туда захотела и пошла в женский. Но как только я зашла, я услышала крики и стоны.
''Кто-то явно давно не занимался этим...'' - опять подумала я.
Я попыталась открыть первую дверку, но не получилось. Затем вторую, третью, четвёртую... осталась последняя-пятая кабинка. Открываю и вижу Марка с какой-то бабой.-Эшли? Эм... ты не правильно всё поняла! - крикнул Марк на последок, но было уже поздно я ушла.
Я не хотела больше клуба, я не хотела больше ничего. Я встала возле дороги и начала ждать машину, которая может отвезти меня домой.-Эшли! Стой! - слышала я за спиной голос Марка. - Я... я пьян! Это означает, что я ничего не соображаю! Понимаешь! Она меня соблазнила! - он хотел до тронутся до моего плеча, но я сбросила его руку.
-И что! Мне тебе верить надо! Да? Я наверно знаю почему ты иногда не можешь приехать ко мне, помочь! Потому что ты развлекаешься со своими бабами! - я побежала прочь от Марка, чтобы он не видел мои слёзы. Я побежала на другую сторону дороги, но я не заметила одного-машины. Она сбила меня. И я потеряла сознание.
*******
Проснулась я в белой комнате. Видимо в палате. Рядом сидел парень и девушка. Но кто они? Я ничего не помню...
Ура, наконец-то я написала главу. Она получилась маленькая, но я больше ничего не могла поделать. Уже 23:35 и мне надо выложить эту главу сегодня. Поэтому всё на быструю руку. Если будут ошибки, говорите
Чмоки-поки😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрывки памяти
Novela Juvenil-К ней придёт память? - спросил парень у доктора. -Вряд ли... но шанс есть. Конечно он небольшой, но зато она забудет о плохих моментах в жизни! - сказал доктор пытаясь развеселить парня. -Ну да... - в его глазах была грусть. Видимо что-то случилось...