1

206 15 0
                                    

Лондон. Раннее утро. Чонгук, поправляя лямку рюкзака и на всякий случай оглядываясь по сторонам, спешит перейти дорогу на почти закончившийся зелёный свет. Юноша торопится в институт культуры и современного искусства, где его ждут сразу несколько интересных лекций, а следом не менее интересная практика. Это, пожалуй, самая безопасная черта его характера – тяга к прекрасному. Чон лениво перелистывает песни в своём плейлисте в поисках того, что ему ещё не надоело слушать. Наконец найдя подходящую песню, парень убирает телефон в карман и, смотря по сторонам, чуть быстрее идёт в сторону института.

Мелодичный голос преподавателя ещё больше влюбляет Чонгука в предмет его лекций. Юноша с интересом поглядывает на мужчину, записывая практически всё, что тот говорит. Следом группа отправляется на лекцию к не менее интересному преподавателю. Так пролетают долгие, казалось бы, 3 с половиной часа, после которых следует полтора часа практики в студии изобразительного искусства. Сегодня их заданием является изображение натюрморта исключительно в чёрно-белых тонах. Это до чёртиков нравится Чонгуку, поэтому его работы всегда восхвалялись. Наконец закончив свой рисунок, молодой человек собирает все свои карандаши в железную коробочку, убирает её в рюкзак, туда же летит и клячка, и только потом аккуратно убираются неиспользованные листы размером А4, скрученные в трубочку.

Сейчас юноша направляется в совершенно противоположную от дома сторону. По пути он забегает в лапшичную, где заказывает большую порцию рамена, которую уплетает в скором времени в гордом одиночестве, разбавленном лишь тихой неназойливой музыкой, доносящейся из небольших колонок заведения и негромкими разговорами других посетителей. Расплатившись, Чонгук с довольной улыбкой покидает кафе и двигается дальше, в обычный, с одной стороны, ничем не примечательный двор, в котором заходит в вполне себе такой же обычный подъезд. Но кто же, кроме самих учёных, знает, что на самом деле это вход в их лабораторию?

Там он встречается со своим другом – Ким Тэхёном, гением в компьютерной, да и не только, технике. Ребята обмениваются рукопожатием с похлопыванием по спине и с улыбкой на губах расходятся по своим кабинетам: Тэ уходит в свой, что находится на этаж ниже, а младший шагает в их общий с братом, где как раз и находит Пака.
– Ну что, - вместо приветствия начинает Чон, распахнув дверь кабинета. – Кто сегодня выходит на «охоту»?
– Пожалуй, я. – хмыкнув, отвечает старший, взбалтывая голубоватую жидкость в пробирке. – Надеюсь, хотя бы в этот раз будут улучшения.

Vicious CityМесто, где живут истории. Откройте их для себя