Глава 3

219 13 0
                                    

    Директор позвонил агентство, в котором заказывал нам автобус, и пожаловался на водителя. Я спокойно вышел из автобуса и, почувствовав твердую землю, упал на колени, обняв камень. Саша рассмеялся, а потом сел рядом со мной на корточки и отобрал у меня камень. Кстати, рука уже не болит.
- Ты чего камни обнимаешь? Совсем разочаровался в омегах? – Саша покрутил в руках камень и положил его рядом со мной.
- Земля, - пропел я, - Домой я пойду пешком, ни в коем случае не поеду на этом автобусе!
- Ой, да ладно. Обратно будет лучше, - он улыбнулся.
    Я посмотрел по сторонам, тяжело вздохнув, посмотрел на Сашу, чтобы он помог мне подняться. Омега протянул мне руку, я встал на ноги и отряхнулся. Как же я соскучился за эти 3 часа по твердой земле. Никто этого не поймет.
    Я нашел нашего директора, а когда хотел предложить Саше вместе сходить к Степану Андреевичу, то теперь не нашел самого омегу. Он появляется совсем ни откуда и так же пропадает. Тяжело вздохнув, я пошел к директору.
- Подожди, - кто-то крикнул мне в спину. Когда я повернулся, то увидел милую омежку. Волосы растрепались из довольно тугой длинной косы каштанового цвета, голубые глаза еле-еле видно из-за челки.
- Ты мне? – опомнившись, спросил я.
- Да, теб… - девушка врезалась в меня.
- Ты цела?
- Прости, - она поправила свое розовое платьице и посмотрела по сторонам, - Я спросить хотела: Ты с Сашей давно общаешься?
- Ты про какого именно?
- Про того, что с тобой сидел и только что разговаривал. Он мой дядя. Так ты будешь отвечать на мой вопрос?
- Только сегодня начали. А что?
- Просто, - девушка мило улыбнулась, а по моей спине побежали мурашки, уж больно она подозрительно улыбается. – Впервые вижу, чтобы Саша к кому-то сам подходил. Это на него не похоже.
    Мы поговорили с Лерой примерно пару минут, и Степан Андреевич нас позвал в помещение. Ну все кошмар начался. Школа, в которую мы приехали ничуть не отличается от нашей, хотя нет, отличается. У нас всего три этажа, а тут пять, хоть городок маленький.
    Мы поднялись на третий этаж и завернули в большой коридор. Вдоль стен стояли картины, в правом нижнем углу было подписано имя и класс. В этой школе и правда много талантов, меня привлекла картина некой Полины Васильевны – ученицы четвертого класса. Вроде ничего особенного: пляж, море, солнце и девушка с длинной светлой косой в сиреневом платье – самая обычная картина, но есть одно но: КАК МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА СМОГЛА НАРИСОВАТЬ КАРТИНУ ТАКОГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ!? Я теперь не скоро успокоюсь.
    Пока я стоял и смотрел на эту картину, ребята из моей школы проходили мимо, осматриваясь. И в какой-то момент кто-то шлепнул меня по попе. Я посмотрел по сторонам, но никого не увидел.  «Просто задели», - пронеслось у меня в голове.
   
    Время прошло просто мгновенно. Я не смог расстаться с той картиной и договорившись с директором школы, выкупил ее. Все же она прекрасна.
    Мы сели в автобус. Саша был замучен, все время держался за кисть правой руки, очки он опять не снимал, только вот еще и капюшоном лицо закрыл. Нас проверили по списку и повезли домой. На этот раз водитель был другим.
    Мы ехали примерно полчаса в тишине, даже мальки не разговаривали. Я посмотрел на мрачного омегу и докоснулся до его руки.
- Саш, тебе плохо? – я снял с него капюшон, а очки сами свалились. Его лицо было полностью красное, - У тебя жар?
- Нет, все в порядке.
    Я пожал плечами. Мимо нас прошел омежка лет десяти, он подошел к директору, что-то ему сказал, и они пошли в то конец автобуса. Саша проследил за ними, а потом прошептал:
- Ребятам плохо стало. Никит, давай с ними местами поменяемся, чтобы они были ближе к учителям?
- Давай, я не против, - я подошел к директору. У того омежки все лицо было зеленное, а еще двоя просто держались за животы, - Остановите автобус! –  само собой вырвалось.
    Автобус остановился, как только двери открылись, я схватил эту омегу и вытащил на улицу. Мне стало его так жаль, постояв пару минут омега вырвал. Когда он повернулся ко мне, я увидел маленькие капельки слезок, стекавших по его щекам.
- Эй, ну ты чего? Все хорошо, - я потрепал его по голове и вытер слезы своим рукавом.
- М-можно тебя обнять? – я кивнул, и паренек прилип ко мне. Я поглаживал его по головке.
- Как ты себя чувствуешь?
- Мне легче, живот почти не болит…
- Вот и хорошо, - я поднял его на руки и понес в автобус. Степан Андреевич только сейчас нашел таблетку и принес к нам.
    Больше мы рисковать не стали. Всех ребят, начиная с четвертого класса заканчивая шестым, посадили ближе к учителям. Я и Саша тоже пересели, теперь мы сидим почти в самом конце.
- Ребят, как на счет поиграть во что-нибудь? – спросил Саша, смотря по сторонам.
- Ты сейчас кому это говорил? – походу, только я решился спросить.
- Всем. Ехать еще долго, почему бы и не провести это время с толком? Так что?
- Ладно, давайте, кто за? – Я обвел взглядом ребят, они поочередно стали поднимать смущенно руки в знак согласия. Саша улыбнулся.
- Какие есть предложения? – Саша подсел ко мне ближе.
- Может, поиграем « Правда или действие»? – к нам подошла Лера. Девочка пролезла к Саше и села между ним и стенкой автобуса.
- Тебе разрешили сюда идти?
- Да, я себя нормально чувствую, - девочка кивнула головой.
- Тогда ладно, давайте поиграем, - Саша хлопнул ладошками и повернул голову ко мне. – Никит, это Лера, моя племянница. – представил омега уже знакомую мне девочку. Меня все еще бесит эти очки. Хочу посмотреть на его глаза еще разок. Я многого прошу что ли?
- Мы уже знакомы, - Лера мило улыбнулась.
- Можно я начну первым? – спросил мой одноклассник, но я его имени не знаю, думаю, запомню в ходе игры.
    Игра не очень мне понравилась, при этом она еще и не заканчивалась. Все спрашивали меня и Сашу, изредка друг друга. Я старался выбирать правду, всего два раза выбирал действие. Саша постоянно брал правду, поэтому я многое знаю о нем, например: Саша играет на гитаре.
Конец POV Никита.
POV Саша:
    Когда Лера предложила поиграть, я был уверен, что будем играть только втроем, но нет, к нам присоединились еще ребята. Только вот стало еще скучнее, все они спрашивали меня да Никиту. 
- Никит, правда или действие? – спросил кто-то с заднего ряда. Что на этот раз альфа расскажет о себе?
- Действие, - заскучав, ответил он. Оп, ему, похоже, надоело отвечать на вопросы.
- Сними мастерку и футболку.
    Да блиииин! Нельзя что-нибудь интереснее придумать? Сними футболку, а потом что? Лизни ботинок? Я посмотрел на него, Никита как-то странно улыбался. Дождавшись следующего светофора, альфа встал со своего места, растигнул мастерку черного цвета и снял с себя футболку. О, а это уже классно. Он повернулся ко мне лицом, и я увидел на его груди татуировку в виде змеи. Никита сел на свое место и сложил на колени аккуратно одежду.
- Саш, правда или действие? – я все это время смотрел ему на татуировку, поэтому во время вопроса я поднял взгляд на него.
- Д-действие, - промямлил я.
- Садись ко мне на колени, - усмехнувшись, ответил альфа. Черт, лучше бы я молчал.
- Так? – спросил я, положив руки на его шею, и тут же почувствовал руки на моих ягодичках, - Руки убрал.
    Так я просидел всю игру, а потом было лень слазить. Никита, вроде, не был против. До дома, если считать по времени, то примерно еще час. Все в автобусе заснули, только голоса учителей и были слышны. Я уткнулся в шею альфы носом. Чертовы очки! Очень мешают! Я снял их и положил рядом с собой. Я вернулся к его шее. Боже, как он приятно пахнет лимоном. Хотя, это довольно странно. Я знаю его родителей, и они совершенно никак не относятся к этому запаху.
- Саш, не спи, почти доехали, - Никита потерся щекой об мое плечо. Какое-то странное ощущение  теперь у меня внизу живота.
- Напомни: почему я на тебе сижу?
- Напоминаю: мы играли, а потом ты сам отказался слезать с меня.
- А, ну ладно. – Я закрыл глаза. Принюхавшись, я опять почувствовал запах лимона.
    В штанах места становилось все меньше, что мне делать? Хочу Никиту, хочу!!!! Заставлю его это сделать!

Посмотри на меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя