Ооооуууу!!!

130 10 0
                                    

Сегодня день свидания Алисы и Гриши...Не знаю что будет у них дальше, но знаю только одно... Если я не потороплюсь мои родители меня прибьют, а Егора пожалеют... Что он бедненький меня ждал долго. Короче я побежала... Да вчера была какая то встреча, мы выпили, но моим родителям на это как то фиолетово... Вообщем я, побежала.
РоvАлиса
Сегодня день моего "свидания" с Гришей... Осталось всего лишь 2 часа... И надо быть на месте... Я уже достала платье, как мне приходит смс от... От неизвестного...
-Не одевай платье! Одень лёгкую и спортивную одежду...
Р.SГриля...
КАКОГО? ОТКУДА У ЭТОЙ "ТВАРИ" МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА? КТО? КТО ЕМУ ЕГО ДАЛ?
Хотя уже пофиг на это... Что мне одеть лёгкое?
Ласины и футболку? Или же шорты и футболку?
Хмм... Ласины! ЛАСИНЫ... ЛАААААСИИИНЫЫЫ МИИИЛЫЫЕ МООИИИ ЛАСИНЫЫЫ... И ФУТБОЛКА И КРОССЫ.А перед тем как идти нужно поесть... Знаете что нужно поесть? ВАФЛИ! ИМЕННО ВАФЛИ..! Я поела и переоделась в удобную одежду... Когда я вышла меня встретил Гриша... В футболке и джинсах я его не видела ещё никогда... Но ему идёт... Это надо признать. Вот только на свидание это как то не похоже...
Мы поздоровалась и поехали в неизвестном направлении... И только потом я поняла что мы едем в парк... В ПАРК АТТРАКЦИОНОВ!
-ЮХУУУ! ВААТАА! АТТРАКЦИОНЫ... МОРОЖЕНКО! ГРИША ЭТО ПРОСТО СУПЕР...
Я уже побежала на мою любимую карусельку, как меня останавливают его руки...
-НЕ ПОНЯЛА! Э... РУКИ УБРАЛ! ЭТО РАЗ..! ДАЙ МНЕ ПОЙТИ НА КАРУСЕЛЬКУ! ЭТО ДВА..!
-Алиса ты уже большая... Это для маленьких каруселька...
-ГРИШААААА! СЕЙЧАС ТЫ БУДЕШЬ НА НАДУВНЫХ УТОЧКАХ КАТАТЬСЯ!ЯСНО?ПУСТИЛ МЕНЯ НА КАРУСЕЛЬКУ! ПУУУСТИИИИЛ!
-Только не уточки... Иди на свою карусель!
-ВИИИИИИ!
И я под странные взгляды детей и осуждающие взгляды их родителей каталась на карусельке...Гриша сидел и ржал как конь.Но потом сам ко мне присоединился... Потом мы ещё часа три катались на карусельках и "измученные" пошли хавать мороженку... И тут Опа! Гриша торт заказал... Хорошо мыслит человек однако!Мы поели... И пошли гулять... Гуляли мы по набережной... Я жрала вату... Я съела ну очень много ваты... И под конец этого вечера Гриль моя чуть ли не на колени встал...
-Алиса ты мне нравишься! Очень давно... И в общем... Ты... Ты будешь... Ты будешь моей девушкой?
-Эм...
-Нет?
-Чего? Какой нафиг нет? Конечно же да! Да я согласна быть твоей девушкой...
Гриль встал и подхватил меня на руки и так я оказалась на его спине... И мы как ненормальные бежали сопровождаемые собственным смехом... На нас косо смотрели, а дети даже пальцем показывали... Ну некоторые дети... Одна девочка меня вообще удивила ей 4-5 лет... Рядом с ней шёл парень с девушкой, наверное брат... И она ему говорит:"Дебил ты Вова! Вот как любить надо... Им ваще пофиг что на них кто то смотрит... А ты на показуху!"
Мне ну очень понравилась эта девчушка... Но Гриша быстро добрался до машины.Домой попала без каких то приключений... С Сашей мы очень сдружились так что... Она в нашей компашке... Но первым делом я позвонила Дани и рассказала всё, а потом написала в вк Саше и завалилась баиньки...

Ребят, я паникёрша... И Ужасная истеричка... Всем сорри глава новая будет в ближайшее время...

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя