Прошло ровно неделья. Теперь Чхве после учёбы бежить работать в бар "Clap". Ей удачно предложили работу. Сегодня последний день когда она живёт у Джонхана. Директор бара, Ким Хансоль предложил ей ночевать в баре если ей некуда идти, и конечно же она согласилась, даже думать об этом не стоить.
— Юн Джонхан, вставай, Джо....— замолчала Чхве стоя у двери комнаты Джонхана. Он стоить в одних боксёрах.
Черт бы тебя побрала.
— Чёрт. — вскрикнул Джонхан, и свалился под одеяло. Почему только Юджон не хотелось убежать от стыда.
— Прости, думала спишь. Вообщем, тебе тут письмо, пришло из Лос-Анджелеса, открыть не стала, положу его на компютерный стол, посмотришь потом. — сделав сказаное, она хотела выйти с комнаты друга, но вдруг вспомнила, что не сказала о главном. — Ах да, я иду в универ по раньше, есть дела в кафетерии, завтрак на столе готов, поешь, я пошла.
— Пфф, завтрак? Опять картошку прожарила, и яйцо воняющая? Сама поешь, лучше собачую еду поем. — жаль, что Юджон не услышала нытье Джонхана, хотя он сам не хотел, чтобы она услышала его, а то выставила бы его из его же дома голышом, при этом вырвав ему все волосы. Она может, и Юн уверен в этом.
Джонхан был в шоке, когда вышел из своей комнаты на кухню чтобы позавтракать. Юджон полажила на стол собачую корм.
— Так и знала, йаа Чхве Юджоннн.
Хоши не зря говорил, что Джонхану лучше не злить её, именно когда она ночует у него. У Юна мурашки побежали по коже, такое ошушение будто на тарелке яд а не собачий корм.
— Не буду.
***
— Заболела? Плохо себя чувствуешь? Или, испугалась чего-то, что ты делаешь в такое время здесь? В университете в шесть утро? Пугаешь, Чхве Юджон.
— Я теперь по утрам работаю в библиотеке школы. Рад за меня?
Чен охренел, если можно так сказать. Он думал что видел все на свете, развод родителей, адскую жизнь, но нет, Юджон показала ему что он не все видел.
— А кстати, где Хоши? Этот придурок мне даже звонить перестал. Новая подружка, что ли появилась?
Сейчас когда Чен хорошенько посмотрел на неё, то понял многое, например, стиль Чхве. Она изменилась и даже очень сильно. Она похудела. Хоть и всегда была хрупкой. Раньше она терпеть не могла футболок черного оттенка, но в последное время черный стал её любимым светом, это еще не всё, она поменяла монер речи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assholes | Придурки
Humor- Юджон, ты бы носила туфли если у тебя не было ног? - Конечно же нет, бестолоч. - А зачем тогда носишь лифчик? - Чт..что? йаа, лошара.... P.S: Автор НЕ Я!