Солнечные лучи пробиваются через шторы.За окном четко слышно марш солдат.Ничего нового.В одной из комнат,мило посапывая,нежиться Эрен Йегер,который все ещё не прибыл на построение.Эрен медленно просыпается и глазами начинает обследовать обстановку.
Двухъярусные кровати,серые стены,деревянный шкаф и деревянный письменный стол в углу,на котором лежат,покрывшиеся пылью,бумаги.Эрен медленно одевается,подходит к окну и видит,что построение уже проходит.Парень уже понимает,что опоздал и ему влетит от капитана Леви.
-Микаса меня уже обыскалась,как всегда-сонно проговорил Йегер.
Натягивая на себя последний элемент одежды,Эрен осторожно вышел из комнаты.
-Как бы не попасться на глаза Капитану?-прошептал Эрен,но тут сзади парень услышал голос.
-Ооо,наша спящая красавица проснулась?Ни прошло и года!-проговорил Леви.
Эрен все ещё стоял спиной к капитану и уже мысленно ударил себя рукой по лбу.Парень осторожно повернулся и сделал виноватое лицо.
-И ч-что мне т-теперь за это б-будет?-с опаской спросил Эрен,хотя и сам знал,что придется ему несладко...
-Хм,что будет?Ничего серьезного.Всего лишь помыть вееесь коридор на втором этаже.Конюшня тоже сама себе не помоет.Ну,и окна в моем кабинете давно уже страдают пылью-с незаметной ухмылкой сказал Леви.
Эрен уже был готов закатить глаза,но не тут-то было:
-Аааах,дааа,и чай в моей кабинет,как я люблю)
На этих словах капитан развернулся и ушел в глубь коридора.
-Он издевается?-проговорил Эрен.
***
Вот Эрен уже битый час моет конюшню,как тут слышит знакомый голос.В проёме ворот показалась Микаса.
-Вот ты где!Я целый день тебя ищу!Почему не был на построении?
-Собираешься отчитать меня,как своего маленького ребенка?-сердито сказал Эрен.
-Ээм,а почему ты моешь конюшню,неужели капитан опять заставил тебя?Знаешь,иногда он меня начинает так бесить,что я готова,как следует ему врезать!-сразу соскочила с темы девушка.
-Микаса,успокойся,я сам виноват.
-Ах,да...знаешь,я уже третью ночь подряд слышу странные звуки со столовой,что бы это могло быть?
-Сама подумай...Столовая,странные звуки.Наверняка Саша опять с кострюлей картошку ворует.
-Возможно,ладно,не буду тебя отвлекать.-сказала Микаса,прежде чем выйти с конюшни.
***
Леви сидел в своем кабинете.Тихо попивая чай,он наслаждался этим сладким ароматом.Этот аромат так и манил к себе.Как раз это был самый любимый сорт чая капитана.Леви бы сидел так целую вечность,но его покой прервал скрип окна.Леви заглянул в окно и увидел Эрена,моющего окно с той стороны.Леви закатил глаза и открыл окно.
-Плохо моешь,остаётся пыль.
Эрен испугался голоса капитана,т.к. не заметил,как тот открыл окно.Парень чуть не соскользнул и не упал в кусты.
-Ты такой глупый-пробубнел капитан.
На это Эрен лишь выдохнул.
Леви закрыл окно и дальше продолжил наслаждаться чаем.
-Ну,за что?За что это происходит все именно со мной?Ну,вот каким боком на меня свалились именно такие бездыри?-недовольно прошептал капрал.
***
На улице уже темно,только лишь яркая луна освещает двор.Эрен,выбитый из сил,пришел в свою комнату,где встретил Жана,который по огроооомнейшему "счастью" был его соседом.
-Ооо,вы посмотрите,кто пришел.Неужели опять драил полы?-с ухмылкой произнес Жан.
-Я хоть чем-то занимаюсь,в отличии от тебя,лошадиная морда.
-Ха-ха-ха,с каких пор мыть местную конюшню стало интерестным делом?
-Просто заткни свое лицо!
Эрен хорошо устроился на кровате.У него все болело,ноги стали ватными,он не мог пошевелить даже пальцем на ноге,спину жутко ломило.Эрен уже проваливался в сон,но тут,с огромным хлопком,открылась дверь.Эрен,сквозь боль,стал подниматься на локтях,где в проёме уже стояла Саша.
-БОЖЕ,НЕТ,МЕНЯ ОГРАБИЛИ,КАК МОЖНО БЫЛО СТАЩИТЬ БУХАНКУ СВЕЖЕГО ХЛЕБА?!-прокричала Саша.
-Боже,картофелина,ты опять за свое?-медленно закатал глаза Жан.
-Ты не понимаешь!Это же хлеб!Что же мне тогда есть!У меня совсем ничего больше не осталось!-хотела уже расплакаться Саша.
Но тут из-за угла вышел капитан Леви.
-Бездыри,вы все ещё не спите?Вы хоть понимаете,что если вы сейчас же не разайдетесь по своим кроватям,то вы,24 часа в сутки,будите мыть пол,пока я не увижу в нем свое прекрасное отражение!
Саша тут же убежала к себе.Эрен заметил,что Леви очень внимательно смотрит на него своим фирменным взглядом.
-Йегер,у меня на лбу написано,где найти тебе мозги,что ты на меня так смотришь?
Эрен тут же улёгся спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это взаимно?
RomanceЭрен Йегер-обычный парень,сказали бы мы,но не тут-то было.Парень,служащий в развет-отряде,которые имеет жажду убить всех титанов,о которых никто не знает почти ничего. вроде бы ничего такого,но если бы не любовь...необычная любовь...