Новое утро.Весь отряд стоит в строю.Перед отрядом,туда-сюда,ходит капитан.
-Вы знаете какой сегодня день?!-прокричал Леви.
-О боже,только не это,капрал,только не начинайте-уныло сказал Армин.
-ПРАВИЛЬНО,СЕГОДНЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ!ВРЕМЯ УБОРКИ!-радостно проговорил Леви.
Каждый тут же начал ныть,что никто не хочет этого делать.Но ничего не поделаешь,Леви уже каждому раздавал швабры.
-И да,не забудьте,что к швабре надо бережно относиться!
-ДАААА,КАПИТАН ЛЕЕЕЕВИ-грустно прокричали все.
***
Каждый разошёлся по своим местам.Эрен оказался в паре с Армином.
-Мистер Леви все отмыл и паркет не повредил-грустно пропел Эрен.
Хистория,протиравшая пыль,тихо сказала:
-Может это к лучшему,что капитан заставляет нас?
-К лучшему?!ТЫ СЕРЬЕЗНО?!Я ПОСТУПАЛ СЮДА,ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДРАИТЬ ЭТОТ ПОЛ?!Я ПРИШЕЛ УБИВАТЬ И КРУШИТЬ ТИТАНОВ!-Эрен был раздражён.
-Ох,только не "Татакаэ!"-вздохнул Армин-Эрен,успокойся,все ровно ты не сможешь перечить капитану.
-НЕ СМОГУ?! А Я ВОТ ПОЙДУ И ВСЕ ЕМУ СКАЖУ! Потом...
***
После того,как закончился "важный день",все ушли в столовую.Больше всех была счастлива Саша.Она столько много говорила,что Микасе пришлось взять целый хлеб и засунуть ей в рот,чтобы та наконец заткнулась.
После тридцати минутного обеда,Эрен шел по коридору,как тут из двери показалась рука,схвативши Эрена за воротник,рука потянула парня в одну из комнат.
-Отпустите меня!-пытался вырваться Эрен.
Как только свет включился,Эрен разглядел Ханджи.
-Эрен,я смогу на тебе завтра поставить эксперимент?!-в глазах Ханджи зажглась искра.
-Я д-думаю к-капитан вряд-ли позволит это сделать-промямлил тот.
-Ну вооот,опять Леви-опустивши голову,сказала Ханджи.
Тут дверь открылась и в комнату зашёл уже сам капитан.
-Я, по-моему,тебя предупреждал на счёт Эрена?Говорил,чтобы ты его не трогала,он же не твоя личная крыса...-с каплей раздражение сказал Леви.
-Ой,а ты ему в отцы решил отдаться?!-прошипела Ханджи.
-Он под моей ответственностью!-Леви схватил Эрена и увел в коридор.
Леви быстро прижал к стене Эрена.Йегер уже чувствовал дыхание капитана.
-Сколько можно повторять,чтобы ты не поддавался этим пустым разговорам?!-Эрен смотрел на капитана круглыми,полными страха,глазами.Леви выдохнул и опустил руку.
-Иди ложись,завтра важная тренировка.
-Х-хорошо.Д-доброй ночи-быстро проговорил Эрен и быстрым шагом направился к себе в комнату.
"Что это было?!Я чувствовал его дыхание,такое томное и теплое.И мне п-понравилось?Понравилось ощущать его дыхание на своих губах?Нет,бред какой-то,такого просто не может быть"-думал Эрен.
***
Леви дошел до своего кабинета,заварили успокаивающий чай и сел на свой мягкий диван.
"Что же я делаю?!ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ,ЛЕВИ?!"-мысленно ругал себя капитан.Он знал,что у него есть особенные чувства к Йегеру,но чтобы такие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это взаимно?
RomanceЭрен Йегер-обычный парень,сказали бы мы,но не тут-то было.Парень,служащий в развет-отряде,которые имеет жажду убить всех титанов,о которых никто не знает почти ничего. вроде бы ничего такого,но если бы не любовь...необычная любовь...