♧Pov Vi♧
Я уже 4 дня здесь... И честно говоря, не горю желанием пока еще возвращаться... Мне итак хорошо. Мы с Люком вновь хорошо сдружились. Уверенна на 100%, что мы лучшие друзья. Улыбка на лице от этих мыслей появляется. Я нашла человека, с которым я всерьёз отлично знакома. Каждый вечер мы общаемся за чашкой чая, смотрим фильмы, кушаем поп корн, ходим по кафешкам и гуляем. Так весело... Вот бы всем людям таких друзей... А многие ведь говоряд "Дружбы между парнем и девушкой не существует". Это вы не встретили такого друга... Но они есть... Просто, дружба и не больше.
Люк сегодня будет знакомить меня со своей девушкой. Я ему как сестра, и как он выразился, "ему важно моё мнение о ней, потому что девушки лучше чувствуют друг друга" Я это понимаю, и согласна. Так оно в принципе и есть. И девушка не будет стараться понравится другой девушке. Если это конечно не его мама или сестра. Если просто близкая подруга, она может показать себя настоящей.
Приготовив хороший ужин на троих, накрыв на стол, я пошла переолеваться. Мы с Люком недавно сходили в магазин и не много закупили одежды. Пару джинс, пару шорт, 5 футболок, одни кроссовки, одни балетки, одни босоножки, 3 кофты. Я по просила не много. По этому я ему отдам, как заработаю. Школу я окончила, и могу устроиться на работу. Домой пока не собираюсь, по этому заработаю, и отдам долг. Слава богу он не любит ходить по магащинам, по этому в ТЦ он отдал мне карточку и ушёл в кафе посидеть. А я забежала в эконом-магазин и закупилась. Вышло ещё дешевле. А на обувь вообще были огромные скидки, т.к. конец сезона, расскупать нужно. Шорты и обувь вышли мне дешевле всех. Отдавать легче. Когда буду отдавать долг, я отдам сразу чек, что-бы он не подумал, что я не до отдала. Я вообще думаю накопить денег, и отдать Люку за одежду с обувью. Потом куплю билет на самолёт обратно в Лондон, и остаток отдам Люку за жильё. Не могу же я так просто у него жить. Это не культурно. Но, зная Люка, я спрячу деньги ему в полку в столе. И записку засуну. Я все продумала. Но знаю точно, что денег должно быть не мало, что-бы он понял, что я обеспечена, а это будет не скоро, так что могу спокойно жить.
Одевшись в джинсовые шорты, кроссовки и футболку, я спучтилась вниз, и решила ждать Люка с его девушкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...