52 глава

1.1K 50 1
                                    

Вечер подошёл к концу, Франческа переоделась в свою уже сухую одежду и отдала мою. Люк вызвал ей такси и помог мне убрать все со стола. Мы сели ща диван и Люк начал спрашивать...

-И... И как она тебе?-с каким-то сомнение спросил он.

-Ну... Люк, я человек прямолинейный... И спрошу прямо... Ты где её такую тупую-то нашёл? Она мне кажется какой-то умственно-отсталой. Вот серьёзно. Ты сам это не замечал? Чем она тебе вообще понравилась?!!

Люк опустил голову, погрустнел, и произнёс:

-Я не знаю... Про то что она не умная, я замечал... Не знаю, чем она мне понравилась...-закончил он.

-Люк, я не хотела тебя обидеть или расстроить... Но, прости, моя прямолинейность даёт о себе знать...-положив руку ему на плечё, сказала я.

-Ничего... Все в порнядке. Ты сказала правду, спасибо тебе за откровенность.-Люк обнял меня, встал с дивана и ушёл в комнату. Он обиделся... Ну... Потом ещё раз извинюсь.

Решив влючить свой телефон, я увидела более 100 пропущеный звонков. Лиам и остальные пвтались мне звонить... Да, я сучаю по ним... Но я не знаю, как приехать домой... Я не хочу оставлять Люка... Но и оставаться не хочу... А как заработать?! Нужно кстроиться на работу, и воплатить все свои идеи в реальность. Я скучаю по ним... Найл, Лиам... и остальные... Но подлое поведение Джи-Джи ранело...

Приняв душ, одев пижаму, я решила вновь зайти к Люку. Он лежао в кровати и писал что-то в блокноте. Но заметив меня, он убрал блокнот под подушку... Интересненько...

-Ты что-то хотела?-спросил он.

-Да. Люк, я жотела извиниться за свое поведение и прямолирейномть. Она твоя девушка, и я не имею никакого права так себя вести. Ты можешь со мной не разговаривать, обижаться, выгонять из дома... Я все пойму... Я виновата...

-Стой, стой, стой. Ви, ты где так жестко набухалась? Что ты мелишь? Что за бред? Выгонять из дома? Ты рехнулась? Мне всерьёз было очень важно твое мнение. Я ничуть не обиделся и т.д. Я сам был такого   мнения, и Франческа не моя девушка. Я не умею выбирать нормальных девушек, ну, кроме тебя. С тобой у меня был в первый и в последний раз отличный выбор. По этому я всегда с кем либо советуюсь, прежде чем предлогать начинать отношения. Я уже позвонил Франческе и сообщил, что мы должны прервать наши недо-отношения. Все?

-Да... Но еще раз изини.

-Я тебя щас грохну Ви!-засмеялся Люк. Мы весь вечер сидели у него в комнате, смотрели фильмы, обсуждали разные серьёзные и не серьёзные темы, и заснули в обнимку.

Проснувшись в 6 утра, я аккуратно встала с кровати и тихо вышла из его комнаты. Зайдя к себе в душ, я приняла водные процедуру, делала маски, наносила скрабы, умывалась, чистила зубы, мыла голову и все части тела. В общем проторчала там около часа. Выйдя из душа, я улеглась на кровать, взяв телефон и начала искать в интернете работу. Найдя работу официанта, я записала номер и в обед позвоню. Опыт у меня есть, и меня должны взять. Я по крайней мере надеюсь.

Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя