Pov Киры Штейн.
- Следующим конкурсом будет "Шуточный бой". Для этого нам нужно разделиться на две команды.- сказал дьяволенок, а после было весело. Я попала в команду с Рюноске. Дазай был в команде с Ацуши. Было прикольно когда две враждующие организации принимали участие в таком прикольном и не простом конкурсе.
- Кто первый?- спросил Рин.
- Я и Дазай!- сказала я, пристально смотря на брюнета.
- Тогда одевайте свои боксерские перчатки.- сказал черный тигр, протягивая нам перчатки. В тот момент когда нам дали маленькие конфеты я пожалела о том что согласилась на это. Спустя пол часа мы справились с этим конкурсом. После того как я присела на стул , то вздохнула с обличеньем.
- Я даже и не думал что это так трудно.- сказал Осаму, присаживаясь рядом со мной.
- Я соглашусь с тобой.- сказала я и сняла перчатки ( не боксерские ). Неожиданно у меня снова заболел бок. Я приложила руку к ранению и почувствовала что мокрое и влажное. Посмотрев на свою руку я увидела кровь, походу дела у меня разошлись швы. Это плохо, очень плохо.
- Кира с тобой все в порядке?- спросил Осаму заметив кровь на моей руке и платье.
- Все нормально.- сказала я.
- Нечего нормального, давай ты вернешься в штаб и наведаешься к Мори. - сказал Дазай.
- Нечего подобного. Я не вернусь ! сказала я, вставая со стула и направляясь к морю. Как же мне надоело то, что все относятся ко мне как к маленькому ребенку. Я присела на песок и стала смотреть как солнце заходит за горизонт. Я решила попробовать воспользоваться способностью что бы залечить свою рану. И на удивление всему у меня это получилось. Я думаю, что мне пора вернуться к ребятам. Я встала и пошла к ребятам. Ацуши и Акутогава еще боролись с этими конфетками. Со стороны это выгледело давольно-таки легко и смешно. Спустя какое-то время они законили с "Шуточный бой".
- Кто там просил еще спеть?- спросила я.
- Это был я.- очень скромно и тихо сказал Ацуши.
- Так и быть я спою вам песню "Пластиковое сердце".- сказала я и в этот момент проснулся Чуя. Мне кажется или он протрезвел за то время пока дремал. Я взяла гитару и начала наигрывать мотив песни, а после я начала петь песню. Ребята внимательно слушали эту песню. По какой-то причине именно Чуя вслушивался в каждое слово этой песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет или тьма ? ( Заветная мечта Киры 2)
FanfictionСвет или тьма ? ВДА или Портовая мафия ? Именно эти вопросы ставит перед Кирой аноним. Выбор конечно же за ней. Но что же она выберет ? Этот трудный вопрос ей придется решить самой . Потому что решать это ей и ее сердцу . Какой путь она выберет? Ка...