Напиток

368 39 1
                                    

Пестрые и светящиеся вывески улиц города мелькали и резали глаза. Хрупкой девушке трудно пробраться через целую толпу людей, но кому-то это ведь удавалось?
И, выйдя из столпотворения, девушка, взмахнув своими шелковистыми рыжими волосами, гордо направилась на место нежеланной встречи.

Это кафе стало чем-то больше, чем просто место, где можно утолить голод. С этим местом, которое наполнено особенной атмосферой и аурой, связано столько приятных воспоминаний про неё и НЕГО, что даже сейчас, когда прошло столько времени, припоминая эти моменты, хочется ещё раз испытать те чувства.

Видно судьба не хочет улыбаться ей, так как девушка пришла на десять минут раньше положенного времени. Выбрав укромный столик в самом дальнем углу кафе, девушка, заказав кофе, отдалась полностью своим размышлениям.

Он... Стал настолько важной частью ее жизни, что, прокручивая их общие воспоминания, на душе становится грустно и одиноко без НЕГО. А в этом заведении каждая мелкая деталь так и норовит напомнить о той боли, пережитой этой девушкой.

Чей-то знакомый приятный голос вывел её из прострации:

- Лиса... , - и это оказался ОН. Он - причина её переживаний и страданий. Он - тот из-за кого она познала обратную сторону любви. Он - от чьего нежного и бархатного голоса до сих пор по спине табунами пробегают мурашки. Его знакомый, такой родной голос окликнул её, и она, как слепой котенок, который идёт на зов матери, повернула голову к нему.

Да, это несомненно был ОН. Это был её ОН. ЕЁ Чонгук.

Посмотрев на него, она встретилась с его прекрасными глубокими глазами цвета тёмного, почти чёрного янтаря. Несмотря на то, что все их общие воспоминания отзываются глухой болью в районе сердца, они не смогли оторвать взгляды друг от друга. Каждый нашёл в их глубокой бездне частичку тепла, предназначенного только для него.
Закусив свою нижнюю губу, Лиса легким кивком головы пригласила Чонгука сесть за стол, чтобы выпить ароматное и вошедшее в привычку кофе.
Попивая и наслаждаясь своим любимым напитком, рыжеволосая часто ловила на себе долгие и пристальные взгляды, хотя сама не могла признать, что её глаза постоянно возвращались к парню, бросавшие эти плазменные взоры.
Первой, их неловкое молчание решила нарушить девушка, которая устала лишь смотреть на него:

🎉 Вы закончили чтение Вкус кофе на её губах 🎉
Вкус кофе на её губахМесто, где живут истории. Откройте их для себя