1 глава
Уйтвики в очередной раз уводил военных от его друзей и с какой-то сумасшедшей улыбкой, смотрел как взрываются танки и самолёты.Сэм- (Это вам за мою боль.Родителей!за Лео!Микаэлу и Карли!)
Он знал, что так поступать нельзя, но это ему было необходимо. Автоботы получили информацию о том, что если они уберут того кто убивает военных и уничтожает их военную технику то получат полную защиту и непрекосаемость. Конечно они согласились на это.
******
Парень удивлённо моргал, ведь его стали искать Автоботы, но как они узнали про него?!
Сэм- (Хотя о чём это я, видимо им уже рассказали про меня и про то, что я делаю. Да.......ты бы Оптимус это не одобрил, эх как же хочется снова к ним.)
Ему нашли замену. Кейд Егерь тот кто выручил их в очередной раз, а Сэм просто не успел, теперь они его хотят убить, пусть даже и не знают, что это их малыш Сэм Уитвики. Наконец достигнув точки, парнишка проник на их временную базу и стал слушать....
Р- Кто он?
- Человек, примерный возраст 19-20 лет, остальное не известно.
+ Кроме того, что он генеальный хакер и убийца.
Кр- И мы должны его убить?
- Да!
Д- Ясно, такс, а теперь инфа о его жертвах и по подробней без вранья.
+ Его жертвы это мирные люди которые нашли счастье и семью с жалким, потрёпанным остатком "Могильного Ветра"
Би- Сколько жертв?
+ Более 15 мирных жителей и их мужей из "Могильного Ветра."
О- Мы поняли, но в замен вы забудьте про охоту на нас.
- Как скажите!Винтовка на перила и БАХ!!; Этот индюк и его помощник падают. Уитвики мигом рванулся к выходу и уже отъезжал как появились Автоботы. Его сердце болезненно сжалось, но увидив Егеря он рванул от туда. Боты не отставали от парня, тот же просто уходил с поля зрения приборов базы и спустя сраных 700 метров, чувствовал себя комфортнее, что помогло ему уйти от преследователей.
Кр- Чёрт, он ушёл!
О- Не надолго
Би- Его зацепили самолёты, он не сбежит от них.
Д- Но может взорвать или перехватить управление ими.
К.Е- Один из выживших пилотов переслал его фото во время того, как у убийцы открылся шлем в области глаз.
Би- И?
Д- По-моему они узнали по глазам кто это был.
О- Тогда все на базу, узнаем кто это был.Но такого они не ожидали, их добрый друг Сэм Уитвики подался в убийцы. Бамблби возненавидел его за это и никто не заметил, что от них скрывают правду о его прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры-"Я Вернулся"
ActionПосле битвы с Квинтессой, Автоботы снова стали дружить с Леноксом и его бойцами. Некто даже не подозревал, что всё это время за ними следил их старый друг. Сэм Уитвики, тот кто всегда был с ними и будет, даже после того, что с ним сделал "Могильный...