3.

101 28 1
                                    

Йен потушил сигарету об свою руку, а в лице при этом не дрогнула ни одна мышца. Влажный после дождя ветер треплет его белые мягкие волосы. Они с Гаспаром сидят на балконе в тишине, изредка нарушая её хмыганием в носу. Бежать по лужам сломя голову было не лучшей идеей.

Такой же, как и позволить Йену остаться у него. Гаспар думал об этом, когда краем глаза наблюдал за тем, как новый знакомый сбрасывает пепел с руки на пол. Его терпение потихоньку ускользало сквозь пальцы. Затем он встал, ощутив тягостную пустоту в желудке, и все еще глухую боль, помялся, глубоко вздохнул и спросил хриплым голосом:

— Тебе чего-нибудь принести?

Йен улыбнулся.

— Да, prego (пожалуйста).

Гаспар раздраженно фыркнул. Ему не нравилось разговаривать на итальянском, это он делал только с редкими звонками матери по выходным, а этот идиот, подвергший его жизнь опасности, болтает на нем при любом удобном случае, считая подобное забавным.

На кухне горела желтая тусклая лампочка, придавая всему нагнетающий вид. Гаспар сделал пару бутербродов на ржаном хлебе, два чая в фаянсовых расписных кружках, поставил все это на поднос и вдруг, когда собирался уходить, столкнулся с соседом.

— Гас? — он глянул на поднос. — Кто-то в гостях?

— Да, — тупо сморгнул Гаспар. — Друг из... колледжа.

— Ясно, — и мужчина тут же прильнул к холодильнику.

В комнате парень сразу же закурил, чтобы сбросить с себя нервоз. Он ощущал себя в глубокой заднице, но ничего не мог с этим поделать, не мог просто так выгнать Йена, он должен был уйти сам.

— Слушай, — начал трясти сигаретой Гаспар. — Слушай, я не хочу неприятностей, ясно? — он закусил губу и сел. — Тот мужик... Это был тот, в маске, у которого ты деньги украл?

— Да, это был он. — Йен положил остаток бутерброда на тарелку. — Это недоразумение, о'кей? Я не подумал, что Стив тоже будет там. Мне нужно залечь на дно, а твоя квартира для этого прекрасно подходит. Хочешь — не хочешь, я остаюсь здесь.

— Это ты называешь залечь на дно? Он из меня всю душу вытряс!

— Не истери! Всего-то пара царапин.

— Пара? — Гаспар задрал рубашку вверх.

На тонкой молочной коже проступали фиолетово-красные следы и лопнувшие мелкие капилляры. Он глубоко и часто дышал, глядя на усмехающееся лицо напротив. Йен поднялся, подошёл ближе, легким движением схватил ладонь Гаспара и с силой ударил ей по своей щеке, кожу на руке обдало жаром.

— Теперь ты доволен? — громким шепотом сказал Йен парню в губы в издержках своего роста.

— Доволен! — отгрызнулся Гаспар.

Оба в тот же миг замолчали. Сказано было не все, но в целях собственной безопасности каждый решил не переусердствовать. Они разошлись по разным углам. Гаспар сел за стол, все еще чувствуя ненасытное раздражение, снова закурил.

— Хорас Уолпол? — где-то с другого конца комнаты протянул Йен. — Да ты извращенец.

Гаспар что-то невнятно прорычал в ответ.

Вдруг в дверь квартиры позвонили, потом настойчиво постучали.

— Кого-то ждёшь? — ровным тоном поинтересовался Йен.

— Нет.

— Ну, — парень пожал плечами и прошелся на балкон, — тогда бежим.

И спрыгнул.

Бордовая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя