Новый день.Леви спокойно сидел и наблюдал,как все тренируются,но вот только не замечал Эрена на месте.
"Хм,где же он?"-подумал Аккерман,но его размышления прервал Саша,которая уже,как 40 минут бегает.
-Нуу,капитан,сколько мне ещё наматывать круги по этому полю?-устало спросила девушка.
-Столько,сколько мне покажется нужным.Продолжай.
Саше пришлось продолжить свой бег,иначе она бы отправилась заниматься полезным" делом,как считает капитан.
***
Эрен сидел во дворе.Раздумывая о вчерашнем,он медленно закрыл лицо руками.Быстро послышался звук.Ерен был в надежде,что это идёт капитан.
"Я жду его?!Почему я жду именно его?"-подумал Эрен."Может у меня есть какие-то чувства к нему?Но они так быстро появились...". Тут глаза парня начинали медленно закрываться и он уже терял сознание.Последнее,что он видел,так это его,его капитан.
***
Эрен тихо открыл глаза и начал осматривать комнату."Комната капитана?"-пронеслось у парня в голове.Рядом сидел Леви,попивая чай,он читал какую-то местную газету.
-Ты уже очнулся?-спросил Леви,даже не посмотрев на Йегера.
-Как я здесь оказался?
-Я принес тебя в свою комнату,т.к. в твоей слишком шумно.-произнес капрал-И да,мне теперь придется от тебя отмываться,но все ради тебя.-Леви расширил глаза и только сейчас он понял,что сказал лишнее.Аккерману повезло,что Эрен это не услышал,он крепко заснул,положив ладони под голову.
-Хуух- облегчённо выдохнул капрал.
***
Они одни в комнате,а как будто одни в этом огромном мире.Эрен проснулся и наблюдал,как Леви мило спит на кресле.Эрен не смог оторвать с него глаз.Парень медленно встаёт с кровати,тиха подходит к креслу,где спит капрал,наклоняется и рассматривает его лицо.Темные,как смола волосы.Сладкие губы,так и хочется ощутить их на своих.Парень медленно тянется,чтобы поцеловать.От их губ расстояние,примерно, сантиметр.Как тут Леви сам притягивается к губам парня и они сливаются в мягком поцелуе.Эрен тут же расширил глаза.Леви отпускает его губы из своего плена и продолжает мило посапывать.Эрен ещё минуты две стоит и смотрит,как капитан свернулся калачиком,как беззащитный котик,и продолжает смотреть сны.Парень разворачивается и тихо закрывает дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это взаимно?
RomansaЭрен Йегер-обычный парень,сказали бы мы,но не тут-то было.Парень,служащий в развет-отряде,которые имеет жажду убить всех титанов,о которых никто не знает почти ничего. вроде бы ничего такого,но если бы не любовь...необычная любовь...