Пропасть.Черная,большая пропасть.Эрен стоит и смотрит в ее глубину.Делает шаг ближе.Но кто-то,останавливая парня,ложит руку на его плечо.
-Ну и что ты делаешь?-проговорил некто.
Эрен разворачивается и разглядывает в этом человеке лицо капрала.
-К-капитан?-заикался Эрен.
-Я спрашиваю,что ты делаешь?-серьезно промолвил капрал.
-Я-я...я не знаю.Хочу прыгнуть.-в растерянности ответил парень.
-Ну и зачем?Ты думаешь,что все там просто решиться?Хах,глупый.-промолвил Леви-Ну,если ты такой смелый,то давай.-Леви наклоняет Эрена над пропастью и держит за воротник.
***
Эрен проснулся в холодном поту и с тяжёлым дыханием.Отдышавшись,он спускается,становится на пол и тут же падает.Его тело горит,кружится голова.
"Боже,что же вы делаете со мной,капитан?"-про себя сказал Эрен.
Дверь в комнату открыл Армин.
-Утречко,Эрен!-с улыбкой произнес Армин.
Как только блондин заметил,что его друг лежит на полу совсем без сил,то подбежал и принялся поднимать Йегера.
-Да что с тобой творится в последнее время?-Проговорил Армин,прибывая в лёгком шоке.-Тебе надо сходить к Ханджи,она должна помочь,я доложу капитану и позову Ханджи,а ты лежишь и не встаёшь,понял?-Быстро протароторил блондин и ушел,быстро захлопнув дверь.
***
Армин быстро побежал по коридору.Добежав до кабинета капитана,даже не постучавши,открыл,как будто с ноги,дверь.Леви сидел за столом и изучал какие-то бумаги.
-Боже,ну что за невоспитанные утырки,стучаться не учили?-приподняв одну бровь,спросил капрал.
-Капитан,там Эрену плохо!-командным голосом прокричал Армин,как будто на построении.
Леви тут же расширил глаза.Чуть не уронив кружку с любимым чаем,он вскочил с кресла.Отодвинув с пути Армина,он быстро побежал в комнату Йегера.
Добежав до комнаты Эрена,он с громким хлопком открыл дверь,где увидел,что Ханджи уже меряла температуру его любимому бездырю.
***
Эрен увидел в проёме двери тяжело дышавшего капрала.Эрен ещё не мог отойти от увиденного сейчас.Отдышавшись,Леви прошел в глубь комнаты и сел на край кровати парня.Леви увидел бледного и больного парня.
-Ой,да не волнуйся ты,всего лишь простуда,выздоровеет твой Эрен.-обратилась Ханджи к Леви,собирая аптечку.
Леви тут же обомлел,а Эрену вовсе стало неловко.
-ХАНДЖИ!-проорал капитан.
-Я ушлаааа!-помахала та и скрылась за дверью.
Леви повернул голову в сторону Йегера,тот сразу же отвёл взгляд.В комнате витала какая-то неловкость.
-Ты избегаешь меня?-прервал тишину капрал.
Эрен лишь покачал головой в знак отрицания.Леви тяжело вздохнул.Сново наступила эта раздражающая тишина.
-А у в-вас было такое,что вы вроде любите человека,но не знаете,как сказать ему об этом.
-Да,такое чувство сопровождает меня и сейчас.
-Почему же я не могу признаться этому человеку?-тяжело вздохнув,Эрен закрыл глаза.
-Я думаю,что лучше признаться в своих чувствах быстро и не терзать себя.-выдохнул капитан.
-Вы правда так думаете?-спросил Йегер.
-Да,это слишком тяжело переживать.Так что,как только сможешь,то признайся этому человеку-капитану было тяжело это говорить,он же чувствовал что-то к Эрену,а тут Эрен хочет признаться кому-то другому.Капралу было обидно.
-Ну,тогда...К-капитан,я люблю вас.-заикаясь,произнес Эрен.
Леви тут же расширил глаза,ему не хватало воздуха,он затаил дыхание,не мог вымолвить это "И я тебя люблю",что там,он не мог промычать даже букву.Капитан встал возле кровати Эрена.Ноги просто не могли уже нормально держать тело капрала.Леви смотрел на Эрена не отрывая взгляда.Несколько прядей волос закрывали глаза парня.Аккерман подошёл к Йегеру.Убрав пряди волос,капитан нежно поцеловал в лоб Эрена,легко присконувшись губами.После этого Леви остановился в проёме двери,повернув голову в сторону парня,он тихо проговорил:"И я тебя люблю".Леви развернулся и скрылся в коридоре.Эрен был удивлен,приятно удивлен,он только что признался и в ответ получил взаимность?Сердце просто пылало огнем,по телу прошла приятная дрожь.Под этот приятный момент,уже счастливым,Эрен заснул крепки и сладким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это взаимно?
RomanceЭрен Йегер-обычный парень,сказали бы мы,но не тут-то было.Парень,служащий в развет-отряде,которые имеет жажду убить всех титанов,о которых никто не знает почти ничего. вроде бы ничего такого,но если бы не любовь...необычная любовь...