/5/

686 18 0
                                    

-Эва,чего ты зависла? Что-то случилось.
-Нет,все хорошо.

Я решила не говорить ему,что Нура моя лучшая подруга. Надеюсь,он об этом не узнает,иначе точно расскажет своему другу.

-Ладно,я поеду по делам,позови подруг,устрой девичник,только далеко не уходи,поздно уже.
И с чего бы это ему обо мне заботиться,странно.

-Хорошо,доброго вечера.
-И тебе,Эва.

Провожаю его и читаю сообщение от Нуры,она говорит,что совсем скоро приедет. Прошу захватить ее пиццу и сок,я сажусь в гостиной и выбираю нам фильм,выбор падает на "Всем парням,которых я любила раньше". Раздается короткий звонок в дверь,а вот и Нура,я  так скучала по ней.

Открываю дверь и заключаю подругу в свои объятия,нам много нужно друг другу рассказать.

-Ого,это теперь твоя квартира?
-Эх,если бы,это моего босса,Кристофера. Мы заключили с ним договор на месяц,теперь я его домработница.
-Ничего себе,а этот Кристофер хотя бы красивый?

Вспоминаю его лицо,по которому разбегается россыпь родинок,карие глаза в золотую крапинку,сильные руки с выпирающими венами..

-Нет,ничего особенного. Но есть еще кое-что. Его лучшего друга зовут Томас,ничего не напоминает?
-Да ну,не может быть. Может,еще как может.Я не верю в такие совпадения. Будем верить,что они не заявятся вдвоем,иначе нам не жить.
-Я очень надеюсь на это. Давай смотреть фильм?

Накидав на пол подушек и расставив всю еду на подносе,мы наконец уселись в обнимку и включили фильм.Под конец мы даже успели всплакнуть,так нас тронул этот фильм.

Вдруг раздался протяжной звонок,а следом и голоса Кристофера и Томаса:

-Эва,открывай,быстрее

Черт,что делать. По лицу Нуры было видно,что она впадает в панику,но мне некуда было ее спрятать,поэтому,оставив ее на диване,я побежала открывать дверь.

-Привет,вы что-то сегодня рановато.
-Привет,Эва,да погода испортилась.

Взглянув в окно понимаю,что Томас был прав. Дождь лил непроглядной стеной,а молпии сверкали,освещая все небо.

-Проходите,я налью вам чай и познакомлю со своей подругой.

Спустя 15 минут мы втроем сидели на кухне ,я наконец собралась с мыслями.

-Нура,иди к нам.
-Нура?-в один голос воскликнули Томас и Кристофер.
-Да,а что такое?-я пытаюсь не засмеяться во весь голос.
-Да нет,все хорошо-синхронно ответили они мне.
-Всем,привет,я Нура-еле слышно сказала моя подруга.

Видели бы вы лицо Томаса. Он был знатно шокирован,ну а Кристофера не отводил своего насмешливого взгляда от меня,я попала.

-Нура,расскажи нам о себе,есть ли у тебя парень-начал Томас,все еще пытаясь сделать вид,что не знаком с ней.
-Сразу такие вопросы,ладно,мне 16 лет,я лучшая подруга Эвы,парень есть. Это больше похоже на допрос,поэтому давайте выпьем чай,и я поеду домой.
-Нет,оставайся ты лучше у нас-я не хочу быть сегодня наедине с Кристофером.

Он даже не стал сопротивляться и согласился со мной.
За разговорами время пролетает быстро,сегодняшний вечер не стал исключением. Как бы нам всем не хотелось расходиться,но нас с Нурой уже клонило в сон,поэтому я пошла расстилать кровать,позвав подругу с собой.

-Нура,вроде они ничего не поняли.
-Надеюсь,иначе мне срочно придется искать себе парня,если Томас так захочет его увидеть.
-Давай спать,иначе я вырублюсь на полу.

Желаю ей спокойной ночи,и накрываюсь пушистым и мягким одеялом,как же мне не хватало этого уюта. Еще час я пыталась придумать,как сказать Крису,что Нура ненавидит Томаса,но на ум ничего не пришло,поэтому я закрываю глаза и погружаюсь в мир своих радужных снов. Кто же знал,что совсем скоро моя беззаботная жизнь прекратится,причем,из-за зависти моей бывшей подруги.

Te amoМесто, где живут истории. Откройте их для себя