Все ушли на ужин.В столовой было удивительно тихо,лишь только слышно было,как Саша откусывает кусочек картошки.Может это молчание к тому,что завтра произойдет очередное "путешествие" за стену?Каждый продумывал,как не попасться в лапы титанам и не быть съединым этими тварями.Каждый думал,как спасти свою шкуру и главное,чтобы все обошлось без потерь.
Все ушли,остались лишь Микаса и Эрен.Микаса собиралась уже встать из-за стола,но ее перехватила рука Эрена и девушка села обратно.
-П-прости меня.-Эрен виновато опустил голову-я повел себя очень грубо по отношению к тебе.Ты простишь меня?
-Х-хорошо.-не успела сказать Микаса,как Эрен заключил ее в крепкие обьятия.Микаса была удивленная.Эрен отодвинулся от девушки.Пожелав Микасе спокойной ночи,Йегер покинул столовую.
Микаса ещё минут 5 сидела в одной позе и прокручивала этот момент.
***
Эрен заходит в свою комнату,где витает пустота,никого нет,очень странно.
-А,эта лошадь же сегодня ночью дежурит.-усмехнулся Эрен,расстелая свою кровать.
Вот парень уже пытается уснуть,как слышит скрип двери.
-Жан,твою мать,либо будь тише,либо вали от сюда!-с закрытыми глазами прокричал Эрен.
-Неужели ты совсем не рад меня видеть?
-К-капитан?!-парень резко открыл глаза и быстро,словно по команде,поднялся на локтях.
-Ну,вот,вижу ты меня не ждал.-Эрен лишь хлопал глазами.-Я думал ты ночью придёшь ко мне,но если ты уже хорошо устроился,то я пойду.-сказал капрал и хотел уже уходить.
-Нет!Т.е.,я пойду с вами,капитан.
-Блин,Эрен,мы же не на построение,в конце концов,давно пора перейти на "ты"-закатил глаза Леви.
-Хорошо.
Эрен слез с кровати и направился к двери,как тут Леви резко взял его за руку.Парень вздрогнул,но посмотрев на их руки тут же успокоился.Пара медленно вышла с комнаты,отправляясь в другую сторону коридора.Но увы,без приключений не обошлось.Когда пара осторожно шла возле стены они услышали шаги.До комнаты оставалось всего ничего.Парни решили,что смогут добежать,но из-за угла уже показался силуэт,который окликнул их.Леви и Эрен встали,как вкопанные.Неужели их поймали?Что теперь будет?Теперь все узнают?Пара резко разомкнула руки, медленно и синхронно они повернулись лицом к селуэту.Это был Ирвин.К большому сожалению,он видел,как парни держали друг друга за руку.Он был в лёгком шоке,когда увидел их вместе.
-Эм,доброй...ночи?-обратился к паре Ирвин.
Пара лишь кивнула и подальше отошла от друг друга.
-Простите за нескромный вопрос,а что вы тут забыли,все вроде уже давно спят?
-М-мы...мы прогуливаемся!-неловко улыбнулся Эрен.
Леви лишь хлопнул себя по лбу.
-Эрен,это бесполезно.-обратился к парню Леви.Капрал понял,что лучше сейчас все рассказать Ирвину,чем завтра об этом будет гудеть весь легион.
-Мы идём спать,да,ЛЮБИИМЫЙ?!-сказал Леви.
Ирвин смотрел на них,как будто видел их в первый раз.Эрен же сразу побледнел от слов Леви.
-Да,нам пора!-успел сказать Эрен.
Леви приобнял Йегера за талию и они скрылись в комнате капитана.
-Боже,это все чай Леви...привидится же такое!Больше в жизни не пойду к нему на обед-шумно выдохнул Ирвин.
***
-Боооже,что это было,капитан?!Зачем ты меня так назвал?
-А,т.е. тебе не понравилось,ну тогда,буду звать тебя котик,так пойдет?
-Боже,да,зови меня,как твоей душе угодно,но только не на людях же.
-Эрен,Ирвин перестал быть человеком,как только вступил в развед-отряд.
-Это как?
-Так же и я,и ты.Где ты видел людей,которые добровольно идут на самоубийство?Вылазят за стены и идут на корм титанам?
-Логично.-Потерев подбородок,сказал Эрен.
-А теперь давай спать,завтра очень важный день-мясо выходит,дабы насытить хищника.-с каплей сарказма сказал капрал.
-Леви,прекрати,ты там спать вроде предлагал?-напомнил Эрен.
Аккерман направился в душ и тут же остановился в проёме двери и повернул голову в сторону Йегера.
-Стоп,ты назвал меня по имени?-поднял одну бровь капрал.
-Блин,простииии~и,капитан)- процедил сквозь зубы Эрен.
-Ничего,мне даже понравилось!-Леви подмигнул парню и скрылся за дверью.
Эрен лишь закатил глаза и принялся ждать Леви.
***
Дверь в ванну открылась.Эрен повернулся в сторону Леви.Он ждал его,но то что он увидел вывело его из себя.Капитан стоял с голым торсом,по которому текли капли прозрачной воды.Накачанное тело.Темные мокрые волосы.Сильные руки.Капрал вытирал полотенцем свои шелковистые волосы.Эрен был в ступоре,но из шока его вывел голос капрала:
-Ну что,котик,теперь спать?-спросил Леви.
Эрен потряс головой,дабы избавиться от лишних мыслей.
-А?Да-да.
Пара улеглась на мягкую кровать.Леви поцеловал Эрена в лоб и заключил того в крепкие объятия.Эрен улыбнулся и зарылся носом в мокрые волосы капрала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это взаимно?
RomanceЭрен Йегер-обычный парень,сказали бы мы,но не тут-то было.Парень,служащий в развет-отряде,которые имеет жажду убить всех титанов,о которых никто не знает почти ничего. вроде бы ничего такого,но если бы не любовь...необычная любовь...