Глава первая.

5 0 0
                                    

Графство Фильцберг обрело славу только пару лет назад, после переезда сюда семьи графа Стюарта с сёстрами. Чего же ранее здесь только не было: и таверна, и бордель, и резиденция короля. Но теперь все изменилось, кто бы мог подумать,
Владения Стюарта были одни из лучших в Англии, природа наградила эту местность необычайной красоты садами, озёрами и парками, сюда приезжало огромное количество знатных людей, дабы отдохнуть и почтить герцога своим визитом. Ах, а сколько же дам гостевало здесь из своего любопытства увидеть мистера Стюарта. Каждая, можете даже не сомневаться, абсолютно каждая девушка была покорена одним только его взглядом. Сколько красавиц он погубил, ведь на женщин Уильям был падок, и никогда не ограничивал себя одной. Но никогда не влюблялся, поэтому люди сочли его немного черствым. Душа его чернее ночи, а сердце, говорят, холоднее льда. Горд и самолюбив, прямолинейный и порой грубый, так и привлекал прекрасный пол, представительницы которого считали, что смогут растопить сей айсберг в его сердце. Но удавалось им лишь повторить судьбу Титаника. Какому парню не будет это льстить?
По своему возвращению он велел организовать бал, созвать все состоятельные семьи Фильцберга. Бал был объявлен частным, поэтому гостей из других графств можно было не ждать. Мистер Генри желал лицезреть только тех персон, которые жили в его владениях.

 Мистер Генри желал лицезреть только тех персон, которые жили в его владениях

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Почетная семья Лаундеров недавно переехала в сие графство. Однако не была столь обеспечена, как остальные, ведь жильё здесь стояло громадных расходов! Господину Лаундеру достался дом по наследству от его дядюшки, исходя из этого он имел честь переехать сюда со своим семейством, что и было осуществлено. Родня у него была не то, чтоб большая, но и совсем не мала. Жена, подарившая ему четверо дочерей и сына, а также любимая сестрица. Госпожа Лаундер совсем не ладила с последней, госпожой Харди, поэтому накануне переезда закалила скандал мужу, так как не желала видеть ее в своём доме.!Старшая дочь, Эллисон, любила тетушку и повлияла на переезд женщины с ними.

Дурной нравWhere stories live. Discover now