глава 8

3 1 0
                                    

Пробуждение удалось мягким и приятным. Над его кроватью стояла Алиса и легонько тормошила его за плечо. В комнате никого не было, видимо, Иван проснулся намного раньше и успел что-то приготовить. С кухни доносились приятные запахи, и в животе предательски заурчало. Он поднялся с кровати и быстренько оделся. Подойдя к Алисе, он обнял её
- Доброе утро : Сказала девушка - Как тебе спалось на новом месте?
- великолепно, особенно понравилось пробуждение. Я заметил,что видеть тебя для меня одно удовольствие.
- Да ты романтик...
Девушка мило улыбнулась.
- Есть немного. В наше время не многим девушкам нравятся романтики, некоторые даже считают это мужской слабостью
- Поверь, я не из их числа
Она легонько коснулась пальцем кончика носа Артёма.
- Я слышала пение дельфинов в твоём животе. Может ты их покормишь наконец?
- было бы неплохо.
Вместе они направились на кухню, где на столе их поджидал омлет с грибами. Дети уже во всю уплетали содержимое своих тарелок, попутно запивая коровьим молоком.
- давайте быстрее, вам через 10 минут надо быть на остановке, иначе опоздаете на автобус - поторапливала их Мария Захаровна.
- Не беспокойтесь, я могу их отвезти, у меня с недавних пор появилась машина.
Артём с улыбкой посмотрел на Алису.
- Ну тогда ладно, но это не значит,что вы должны сидеть за столом три часа.
- С таким вкусным завтраком мы и за пять минут справимся - хором сказали мальчишки.
-Тёмочка, может ты ещё и Риту в садик завезёшь?
- Нет проблем, завезу.
- Вот спасибо огромное.
- Мария Захаровна посмотрела с огромной благодарностью  в глазах.
- Как только ты вернёшься - сказала Алиса - мы приступим к тренировкам.
- Тогда не будем терять ни минуты.
Парень встал и направился к выходу.
- Скоро вернусь - крикнул он, ведя за руку ребят.

* * *
В салоне девятки было довольно душно. Артём решил открыть окно, и в него тут же залетела муха. Не обращая на неё внимание, парень завёл двигатель и тронулся с места.
-Так в какой школе вы учитесь? Я сразу не спросил у вашей бабушки.
- в тринадцатой.
- Я тоже в ней учился.
Парень смотрел на дорогу, и в его взгляде чувствовалась ностальгия.
- Помню, как меня дико бесила училка по математике, Елена Витальевна.
- Да ты наш человек- сказал Генка. - мы её тоже всем классом ненавидим. Но она реально много знает. У неё выпускники чуть ли не все по девяносто баллов набрали на экзаменах.
- при возможности, передавайте привет ей от меня. Просто скажите " Тёмка одиннадцатый А" И она поймёт.
- хорошо - так же хором ответили братья

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первый и последний Место, где живут истории. Откройте их для себя