Погодите , кто мой брат???

298 20 20
                                    

Не всегда Утро начинается с кофе,
Всю ночь я рисовала какие-то разные картины на заказ , я даже не спала , лишь похрапывала когда делала себе маленький перерыв. У меня заказали много скучных и не интересных (по моему мнению ) Картин,Мне понравилось только одна картина, какая-то девочка лет 12 попросила чтобы я нарисовала ей ...
Flashback
Поздно вечером прошлого дня мне на почту пришло сообщение, это сообщение было от Маленькой девочки. Она попросила чтобы я ей нарисовала картину с  БТС . Понимаете?? С БТС!!! Урааааа ! Я такая не одна !!!
Flashback
Ну я думаю вы принципе поняли какая картина мне понравилась больше всего 🤤
Когда я дорисовала эту картину то любовалась ей примерно ещё час но потом вспомнила , что мне ещё нужно потренироваться в игре на укулеле.
Я достала свою любимую маленькую гитарку и начала играть на ней песню DNA ,
Ага, я же говорила , что могу почти всё ! 
Время уже близилось к вечеру как вдруг в мою комнату влетает отец , даже не постучавшись !!! Он смотрел на меня с округлёнными и шокированными глазами глазами будто я тут вскрывать себя собралась( шутки про суицид уже не актуальны ) Он подошло ко мне сел на пол и сказал:
-Юра....я хотел сказать тебе это позже но не в силах тебе больше лгать.( отец Юры никогда ей не врал и говорил правду) вообщем.... ... все эти 14 лет у тебя был старший брат.... который на 13 лет старше тебя... его зовут Ким СокДжин....
-П-пппогоди пап .. я ээто немного не поняла , какой брат? Откуда? Почему ты раньше молчал? Я тебе всегда всё говорила , доверяла и ты мне тоже.. по крайней мере я так думала..-Юра встала и хотела пойти в свою комнату но ноги подкосились и она упала в обморок ( у Юры был очень слабый организм, она мало питалась и вечно отказывалась когда ей предлагали поесть )
Очнулась она уже в больнице с головой болью. Папа зашёл и поговорил с дочкой, в скором времени они уже находились дома . Сидели на кухне и пили чай .
Юра- так про какого брата ты там вчера говорил?
ЧонДжи(так зовут папу) - вообщем когда мама родила СокДжина то в больнице начался пожар . Детей и матерей вывели из разных входов . После случившегося мы потеряли Джинн~и но в итоге через 13 лет мы узнали что каким то боком он очутился в сеуле , в очень хорошей семье и...
Юра-всмысле в хорошей семье??? Это твой сын какого чёрта ты так просто его отдал???
ЧонДжи- я прилетал к Джину , я предлагал ему поехать со мной но у него в сеуле были уже планы на жизнь.. он хотел стать айдолои и...
Юра- стооооооооп , Ким СокДжин  ??? Это он состоит в группе бтс??? Он?? Да??
ЧонДжи-да это так и....не успел он договорить как юная леди опять упала в обморок 😅
    

                              Утро

Я проснулась, на столе лежала записка от папы .
-с первыми лучами солнца доча, я решил , что тебе сегодня лучше не идти в школу из за твоих вечных обмороков, лучше выспись а вечером нам надо будет обсудить кое что очень важное.

Девушка села в позу лотоса и просто начала все обдумывать. Она не верила ,что её брат СокДжин . она долго думала о том что скорей всего никогда его не встретит  но тут на телефон пришло смс оповещение
Flashback
Так как девушка любила играть на укулеле то она выкладывала все видео в интернет а точнее в Инстаграм.
Flashback

Она увидела что все её видео пролайкала страница под названием 'биг хит офикал'????
Да ну , бред! -это было то о чём девушка подумала с самого начала и в итоге положила телефон обратно на тумбочку и легла спать. 
Долго телефон там не лежал ибо просто взял и грохнулся с тумбы , Неожиданности девушка проснулась, подняла телефон увидела что ей в Директ пишет эта группа.
Группа-Привет, давно хотел с тобой поговорить и вс..... не успела дочитать Юра как вдруг услышала что её папа вернулся домой.
Она благополучно спустилась вниз к папе и они сели за стол обсудить что то важное по словам отца
ЧонДжи- помнишь ты хотела когда то в будущем поехать жить в Корею?
Юра-да, но ты же не имеешь ввиду , что..
ЧонДжи -да, ты поедешь к брату

После этих слов у Юры в животе всё просто перевернулось , она боялась и одновременно радовалась
 

Ну вот и закончилась 2 часть , мне до жути интересно писать фф! Не думала что это будет так увлекательно, кстати у Юры умерла мама при родах ( родах Юры) а ещё у неё очень забавное имя. Сначала врачи до последнего говорили , что родится мальчик а тут бац девка ! А пацана хотели назвать русским именем .

Не думаю , что когдатумирала жена ЧонДжи он думал как назвать свою дочь, вот так и появилась Юра

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Какой ещё брат Ким СокДжин?!?!Место, где живут истории. Откройте их для себя