Эпилог

255 22 5
                                    

       Для Гэвина утро начинается не с кофе — на кой-чёрт ему вообще этот сраный кофе, если он андроид? Он просто открыл глаза ровно без пятнадцати минут восемь часов и поднялся с постели, после чего аккуратно вышел из спальни и спустился на первый этаж своего собственного дома, подаренного ему после подписания закона о праве на собственность. Так что он теперь жил в новом, недавно построенном районе с другими девиантами (попахивало сегрегацией, однако не отбирать же жилплощадь у честных граждан-людей, чтобы равномерно расселить представителей новой разумной расы существ).


Кипер отправился на кухню, и за ним тут же увязалась стая откормленных пушистых тел — полгода назад он нашёл на задании (об этом позже) очаровательного чёрно-белого кота с чудной раскраской: сам кот был почти полностью черный, не считая нижней части мордочки и трех белых лапок. Было похоже, что на кота просто надеты белые носочки, но один он потерял по рассеянности. Так андроид кота и назвал — Носок. Так вот, Носок был мальчиком, Китти — девочкой, а про стерилизацию Гэвин нагло солгал. Так что уже через три месяца появилось потомство в размере пяти котят. Троих он раздал соседям, но Снежка и Полосочку (названы они были из-за расцветок) оставил, поэтому теперь в большом доме счастливо жили четыре представителя семейства кошачьих и один крикливый попугай какаду по кличке Дик.


Питомцы всем скопом подгоняли хозяина к заветной кухне, чтобы тот скорее их накормил, и тот с ласковой улыбкой на лице пошёл на десять процентов быстрее, но нечаянно зацепился за свою выглядывающую из приоткрытой дверцы шкафа рабочую форму взглядом и остановился на секунду. Как бы это странно не звучало, девиант устроился работать в полицию младшим детективом (после прохождения ускоренных курсов, конечно). Просто, когда был подписан мирный договор между расами и трудовое законодательство было изменено, Гэвин задался вопросом, чем бы ему хотелось заняться. Устраиваться по назначению обратно в зоопарк он не хотел, потому что понимал, что повторения издевательств над животными не выдержит и даст в морду, а теперь его за это и посадить могут. Пойти воспитателем в детский сад, как предложил один небезызвестный умник («Ну, а что, зоопарк и детский сад — это почти одно и тоже!»), — тем более. Зато было желание пиздить плохих ребят, наподобие тех, что издевались над ним раньше (тогда он ещё не понимал, что три четверти работы копа — это написание сраных отчётов). Он хотел правосудия, чёрт возьми! Но по иронии судьбы его определили в то же отделение, где служили родственники его бывшего парня, с которыми он до сих пор собачился (особенно с Хэнком), что ни могло не огорчать. А, не волнуйтесь о том, что такой забагованный андроид отвечает за безопасность города (в какой-то мере) — после определённых событий «КиберЛайф» добровольно провела ему диагностику и устранила неполадки, которые не мог исправить он в следствии отсутствия необходимого оборудования. Так что теперь Гэвин исправен, будто только с конвейера вышел. Только сломанный диод оставили на память. На самом деле его просто не смогли вытащить.

🎉 Вы закончили чтение Утро начинается не с кофе 🎉
Утро начинается не с кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя