Меня зовут Ким Джису.Мне 17 лет.
У меня нету родителей,только тётя.
Мы с ней вчера приехали в Сеул из Пусана. Она заменила мою маму. А ,о родителях я ничего не знаю ,но знаю что живы и всё, тётя сказала что они оставили меня и обещали вернуться и найти меня,а тётя мне не родная. Я с завтрашнего дня, пойду в школу.
Я встала с кровати и пошла умываться,одела я свитер и сверху сарафан и вышла из комнаты. Дома тёти не было ,она оставила запискуДжису если ты сможешь,то забери одну вещь в магазине моей подруги .В холодильнике есть еда .Можешь пойти 14:00(адрес***) Пока целую.
Я позавтракала и посмотрела на время оно показывало 10:15 ,тогда у меня ещё полно времени и я могу прибраться в квартире.Я все закончила 12:05 и села на диван и включила телевизор там показывали комедийный фильм,он только начинался. Когда фильм закончился 13:30.Я потеплее оделась,и вышла.Я дошла до магазина и зашла ,поздоровалась с подругой тёти ,и она дала мне пакет и я поклонилась в знак прощания и когда оборачивалась врезалась в кого-то и сразу начала извиняться и подняла голову это был парень ,он зло посмотрел на меня.И ещё один раз извинившись я выбежала из магазина.
Почему он так смотрел на меня как-будто я специально врезалась в него.Странный он,я сколько раз извинилась ,а он смотрит на меня так.Бесит ,бесит,бесииит.-Думала я когда шла по дороге. Я зашла в магазин сладостей и купила свои любимые печеньки. Когда вышла у одной бабушки упал пакет с фруктами ,я присела на корточки и начала собирать их и один парень тоже ,и вдруг мы ударились лбами,он посмотрел на меня и я извинилась ,а он ничего не сказал, просто улыбнулся и мы собрали все и дали бабушке я улыбнулась,поклонилась бабушке и этому парню.
Я дошла до квартиры , там никого не было ,и я пошла в свою комнату.Собрав волосы в большой пучок я легла на кровать.
Я думала о том парне на улице.
"Его прямые черты лица ,карие глаза аккуратный нос и пухлые губы .Он был таким прекрасным, как ангел."
С этими мыслями я уснула и проснулась в 20:32 :
-Омо уже поздно? -спросила я сама себя и вышла в гостиную .Из кухни пахло такой вкусный запах. И я поняла что тётя дома ,и пошла к ней :-О ,Джису ты проснулась?
-Да тётушка!
-Тогда садись я буду тебя кормить!
Я села ,мы начали ужинать когда закончили я отправила тётю спать сказав что сама уберу со стола ,после долгих уговоров она согласилась и пошла спать.Я все закончив тоже легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оно Любит Только Тебя!
Fanfiction-Я не хочу рушить нашу дружбу...я сдамся! -Делай что хочешь я не могу приказать сердцу разлюбить тебя,прости но ,оно любит только тебя.