Глава 11

83 8 2
                                    

До работы мы доехали молча. Записку я поспешно спрятала, и Найджел её не мог увидеть. Страничку из дневника я спрятала в карман пальто, чтобы дома вложить в дневник. Фото тоже было в кармане, его я покажу Найджелу, когда мы приедем в участок. Кажется, я его смутила тем вопросом о демонах. Но он сам напросился! Интересно, он счёл это за шутку или воспринял всерьёз и теперь думает, что я психопатка?

-Вот фото,- я положила фотографию ему на стол, когда мы вошли в кабинет.

-Хм, с виду нет ничего примечательного. Таких сотни,- задумчиво сказал Найджел.

-Ну знаешь как это бывает, типа от прапрапрабабушки она перешла к прапрабабушке, потом к прабабушке и дальше в том же духе.

-Но зачем похитителю именно она? Зашёл бы в ближайшую сувенирную лавку или в магазин "Уют", там таких множество! Есть и получше этой.

-Надо разбираться,- только и сказала я.

Надо разбираться... Увы, это относится не только к делу семьи Чон. Слишком много дел и в каждом нужно разобраться. Новый пациент в психбольнице, моё странное видение, смерть Ши А, похищение статуэтки, сам похититель, Бэкхён... И это я ещё не говорю о работе! Как же сложно. От этого всего у самого поедет крыша. Может, всё же рассказать Найджелу? Нет, Найджел, конечно, друг, но он не поверит и будет думать, что я сошла с ума. Кай? Неплохой вариант. Но если мы будем с ним работать вместе, то придётся часто находиться рядом, а когда мы вместе, то я себя чувствую неуютно. И опять же придётся выслушивать его идиотские шуточки и дебильные комментарии. Бэкхён? Очень неплохой вариант, даже прекрасный. Тем более, я ему уже рассказывала о происходящем, он в курсе, нужно только попросить о помощи. Думаю, он не откажет. Только вот его шизофрения или что у него там... Сможет ли он? Нужно с ним поговорить. Кто у нас там ещё? До Кенсу? Хм, его помощь будет очень кстати. Жаль, что мы с ним не близки, неудобно просить о помощи. Хотя мы же с ним сотрудничаем, значит должны и помогать друг другу. Полезно было бы забрать его на свою сторону.

Решено! Мне нужны помощники, поэтому сегодня после работы нужно встретиться с Кенсу, а дома поговорить с Бэкхёном.

***

-Мисер До?- сказала я в телефонную трубку, когда садилась в машину.

-Кэтрин? Здравствуйте. Чем могу быть полезен?

-Мы можем встретиться? Мне нужно поговорить с вами.

Чёрная меткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя