2 глава

119 10 1
                                    

Уилл открыл глаза. Выглянув в окно он понял что опаздывает в Хижину Чудес. Быстро выпив капучино, он надел темно-бирюзовые брюки, рубашку такого же цвета, с засученными рукавами, голубую безрукавку, жёлтый галстук-бабочку, и туфли трёх цветов:белого, голубого и тёмно-бирюзового. Уилл вошёл в комнату сестры, но потом быстро закрыл. Пускай уж спит. Остаётся надеяться на то, что Зус не будет слишком строгим. Дверь с тихим скрипом закрылась. Но Скарлетт, все равно проснулась. Она позавтракала и пошла переодеваться. Через несколько минут на ней были жёлтая футболка, голубой комбинезон, оранжевые кеды с белой подошвой и белый ободок. Сев в гостиной, она взяла детектив, который ей посоветовал Диппер. Открыв книжку, её застала ностальгия. Она вспомнила лето проведенное с Диппером, его весёлые, полные решимости глаза, каштановые волосы. Он предложил оставить свою кепку у демонессы, но она отказалась, мол в хижине целая коллекция таких же кепок. И лишь взяв одну из них, она пожалела, об этом отказе. Каждая кепка, казалась однообразной и скучной. От тёплых мыслей, она задремала. Проснувшись, она захотела разобрать свои вещи. Открыв шкаф, на неё упало несколько вещей. Скарлетт решила сжечь ненужные. Через полчаса, у неё осталось желтое платье, голубая рубашка, жёлтая футболка, белая блузка, жёлтая безрукавка, чёрная юбка, жёлтая жилетка и голубая футболка. Внезапно Скарлетт посмотрела наверх. Она увидела изображение сосны. Девушка, торопясь достала вещь. И обняла её. Это она-особенная кепка, которую носил Диппер. Она все ещё пахла еловыми ветками, кукурозой(видимо её погрыз Пухля) и пастой для ручек. Скарлетт надела её. Новый удар от ностальгии. Всё. Ей надоело ждать. Она открыла дневник, и стала листать книгу Уилла. "Это слишком опасно!" все громче и громче твердил внутренний голос. Но Скарлетт была упрямой. "Нашла!", крикнула девушка на всю комнату. Ничего, разговаривать с самой собой-признак гениальности. Скарлет встала на дневник и стала читать заклинание. " Энигма мун, Энигма мин, Энигма ман!" Демонесса почувствовала, будто-бы её затягивает в дневник. Она закрыла глаза. Через несколько секунд она оказалась в каком-то коридоре. Там были двери с названиями абсолютно всех дневников. Скарлетт быстро нашла нужную, и вошла в неё. Ей стало страшно. А вдруг Уилл все узнает? Он хоть и выглядел трусом, но если его разозлить, то он будет страшнее Вождерора. Но девушка помотала головой, и стала подниматься по лестнице. "Наконец-то. Наконец-то я увижу Диппера!"
(В комнате Пайнсов)
-Эй Мейбл, что ты делаешь с моим дневником?
-Дип, ты посмотри.-Дневник светился и вибрировал, больше обычного. Пайнсы не посчитали это нормальным. Хотя, они два лета подряд жили в городке с гномами, единорогами, и гигантскими дятлами. Внезапно дневник открылся. Струя света озарила комнату. Диппер и Мейбл закричали...

Уиллейбл и Дипперлет, или демоны, которым можно верить.Место, где живут истории. Откройте их для себя