Раннее утро.На улице веет приятный холодок,деревья качаются в такт.На траве ещё не сошла утренняя росса,в которой отражается яркое солнце.Сегодня развед-отряд отправляется за стену,дабы разузнать хотя бы что-нибудь об этих тварях,которые беспощадно глотают людей."Все ли пройдет хорошо?Вернуться они полным составом или потеряют ещё половину отряда?Смогут ли что-нибудь узнать?".Такими вопросами задаётся каждый солдат перед очередным "путешествием" за стену.
***
Леви не хотел отпускать Эрена на эсмедицию,ведь он знал,что парень как всегда во что-нибудь вляпается.Но была проблема,Эрена было никак не отговорить.
Все уже оседлали лошадей и пригнали четвероногих друзей к воротам.Все замерли и затаили дыхание.Люди на заднем фоне лишь наигранно махали в знак прощения,т.к. все "знали",что всё обернётся провалом.Ворота медленно стали открываться.Леви с грустью посмотрел на Эрена,о последней встречи он вообще думать не мог.Эрен заметил взгляд любимого на себе.Парень повернулся в сторону капитана и грустно улыбнулся.
Ворота полностью открылись,все синхронно дёрнули уздечку и с криками "Вперёд!" выехали за пределы стен.Каждый разделился на небольшие группы.К счастью,наша пара оказалась в одной группе и ехали рядом.
-Только не натвори чудес,я тебя прошу.-с серьезным взглядом капрал обратился к Эрену.
Йегер лишь слегка кивнул в ответ.В далеке группа увидела цветной знак,это могло лишь значить одно-Титан надвигается сюда.Леви заметил знак и испугался.Нет,испугался не за себя,а за Эрена.Титан уже надвигался к отряду.
-Я с ним справлюсь!-крикнул Йегер и зацепился за дерево устройством пространственного маневрирования.
-Эрен,нет!-успел лишь только прокричать Леви,как Йегер уже приближался к шее титана.Титан оказался разумнее обычного.Эрен уже подлетал к слабой точке гиганта,как тот задел парня рукой и Йегер отлетел на приличное расстояние.Леви был напуган и в гневе.Капитан зацепился за титана и беспощадно разрезал слабое место гиганта,но на этом он не остановился,он научил разрезать конечности,дабы от монстра совсем ничего не осталось.Послего такого мучения титан был устранён.Леви вытер с лица капли крови и поспешил на место,где упал Эрен.Он не слышал отговорки других,что надо оставаться в строю.Быстро заметив Эрена,что лежал под деревом без сознания.Леви быстро слез с лошади и подбежал к Эрену.Аккуратно дотронувся до Йегера,капитан посадил парня рядом с собой на лошадь и вернулся в строй.Все просто ужаснулись,когда увидели состояния Эрена,но экспедицию все таки пришлось продолжить.
***
Прошла уже неделя,Эрен так и не очнулся.
Леви не отходил от Эрена ни на минуту,на это Микаса,лишь с каждым разом смотрела на капитана с большим подозрением.Но Леви было плевать.
Обычный день.Эрен все ещё не очнулся,а Леви все ещё также сидит возле его кровати.Первые дни Леви было очень тяжело и одиноко,но затем он уже смирился с этим и понял,что в такой ситуации остаётся только ждать.Леви сидит и смотрит в окно,смотрит на небо и вспоминает яркие и красочные моменты с Эреном.Как ему было тепло и комфортно с ним.
-Что же ты наделал?-спросил шепотом Леви.
На кровате почувствовались движения.Леви быстро перевел взгляд на Эрена и увидел,что глаза парня начали медленно открываться и Йегер стал приходить в себя.Леви быстро придвинулся к Эрену.
-Эрен?Ты меня слышишь?-спросил Аккерман.
-В-вы кто?- ахрипшим голосом спросил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это взаимно?
RomantikЭрен Йегер-обычный парень,сказали бы мы,но не тут-то было.Парень,служащий в развет-отряде,которые имеет жажду убить всех титанов,о которых никто не знает почти ничего. вроде бы ничего такого,но если бы не любовь...необычная любовь...