Теплое какао со слезами

1.9K 103 13
                                    

Экзамены пролетели быстро , я сдала все на отлично . Весь стресс пришёл , мама приехала с командировки во время экзаменов и поддержала меня , с её поддержкой я воспаряла духом !
Что ж пока в моей жизни всё хорошо , но у мамы начались проблемы на работе , не знаю с чем это связано , мама особо не рассказывает ...
Сегодня хочу пойти и навестить Чимина , мы с ним не виделись 2 дня , так как я была с мамой . Хочу сделать ему сюрприз . Я начала собираться , решила прийти красивенькой в своей любимой футболке , я почти никогда не собираю волосы в хвост , что ж , почему бы и нет ? Сделав хвост я выпустила пару прядей у лица , думаю я готова . Решила поехать на велосипеде к нему .
Доехала . Позвонила в дверь . Жду .
Жду минуту . Звоню ещё раз в дверь .
То , что мне ждало за дверью повергло меня пучину мыслей , о которых я никогда не думала . Торс Чимина был голым , на нём вешалась девушка . Для меня всё стало ясно .
Глаза на мокром месте . Я не привыкла устраивать какие-либо истерики , а уж тем более показывать свою слабость , я просто отвернулась и побежала , за мной бежал Чимин , но к счастью , я взяла с собой велосипед и поехала со всех сил , ветер был очень сильный , да и скорость не маленькая , от злости я ехала настолько быстро , что слезы были будто обычным отблеском , отблеском моей боли . Сердце сжималось , как никогда раньше , вот поэтому , поэтому я не связываю себя узами привязанности и любви ! Я уже не следила за своей скоростью и врезалась прямо в дерево . Вместе с душой теперь болит и тело , я вся исцарапалась , мне так больно , ветка вонзилась прямо мне в колено , мне уже не хотелось двигаться , я просто приобняла коленки и плакала . Да , я просто плакала , я никогда не сидела и просто плакала . Эта ситуация , которую я не могу изменить , с чего Чимину меняться только из-за меня ? Я слишком была самоуверенна ...
Слезы текли прямо на раненое колено , лицо горело от соленых слез , моя любимая футболка , подаренная папой на день рожденье была испачкана . Я попыталась встать , но моё грязное и исцарапанное тело было слишком слабым . Всё болело . Я закрыла глаза и вспоминала дни , когда мы с Чимином были вместе . Как я смеялась , как улыбалась . Как тёплые руки Чимина касались меня , это ощущается даже сейчас ...
- Ты ?
- Что с тобой , ты упала ? - он взял меня на руки .
- Эй , не трогай меня ! - я пыталась бить его , но руки болели .
- Твоё колено кровоточит !
- Отвези меня домой !
- Сначала надо обработать рану !
Я не хотела особо спорить, потому что я знала что он все равно не отвезёт меня домой . Я просто решила что не буду с ним разговаривать больше . Мы довольно быстро дошли домой , потому что Чимин бежал . Дойдя домой , он положил меня на диван , пошёл на кухню , открыл шкаф и достал оттуда аптечку .
- Ну и где та девушка ?
- Давай не сейчас , ты устала ...
- Как всегда !
Он обрабатывал мои раны очень нежно , я не чувствовала фальшивости , а лишь только заботу и искренность , неужели меня так легко обмануть , слезы вновь потекли , те горячие слёзы разочарования ...
- Ты что плачешь ?
- Нет ! - вытерев руками слезы , сказала я .
- Ты замёрзла , давай я тебе сделаю какао .
- Не надо ничего делать , оставь меня в покое !
Он пошёл на кухню . Я позвонила маме , соврала , что готовлюсь ко вступительным с подругой , потому что не могла явиться в таком виде перед ней , она почувствовала мою тревогу , но подумала , что я переживаю из-за очередных экзаменов ...
Вернулся Чимин , сел рядом со мной на диван .
- Держи , - он принёс чашку с какао с маршмелоу .
- Не надо мне ничего от тебя !
Я отвернулась , чтобы не смотреть на его лицо и не влюбляться в него снова и снова ! Он повернул моё лицо к себе , выпил какао и ... и резко поцеловал меня , тёплое какао вливалось в мое тело , под конец поцелуя он оставил маршмелоу таять в моем рту , тело перестало дрожать , я перестала мерзнуть ...
- Я могу продолжить , если ты не выпьешь сама ...
Я забрала эту чашку и выпила взахлёб это какао со слезами , только оно не было таким же сладким , как минуту назад , почему я не могу уйти , я хочу быть с ним всегда !

JIMIN AND ROSE , lovestoty ? Место, где живут истории. Откройте их для себя