Зейн сидел на кровати и уже готовился кл сну когда проверил свой телефон. Лиам так и ему не ответил. Зейн отложил телефон в сторону и лёг, устроившись по удобней. Закрыв свои глаза, Зейн постарался думать о чём угодно, лишь бы не о парне с прекрасными глазами. Но у него не получалось.
Наконец взяв свой телефон в руки, он набрал номер Лиама. Тот мгновенно взял трубку.
— Ты обиделся? - спросил Зейн.
— Если бы я не обиделся, ты бы не позвонил. - Зейн не мог знать точно, но он предполагал что скорей всего Лиам сейчас улыбается.
— Как же ты меня раздражаешь. - закатывая глаза, произнёс Зейн.
— Эта любовь, милый. - прозвучала неловкая пауза, прежде чем Зейн услышал голос на заднем плане:
— Это твой парень? Тот, как же его... Зейн?
— Закрой рот Луи. - крикнул Лиам
— Парень? - щёки Зейна покрылись румянцем.
— Прости. - Лиам чувствовал себя неловко. — Луи и сам не знает что говорит.Зейн засмеялся, когда снова услышал голос Луи:
— Хватит врать Лиам! Ты сам мне это говорил.
— Как только я закончу разговаривать по телефону, я убью тебя. - кричал Лиам.
— Мило. - Зейн улыбнулся.
— Он постоянно все портит. - Зейн предполагал что Лиам сейчас закатывает глаза и хмурится.
— Разве это не прекрасно? Иметь такого друга.
— Поверь мне, это не так. - засмеялся Лиам.
— Но я не против... - неожиданно для самого себя произнёс Малик. Зейн замечал, что когда он разговаривает с Лиамом,то определённо меняется.
— Что?
— Быть твоим парнем....
"Зачем я это сказал?"- вертелось в голове Зейна. В ту минуту, он готов был буквально провалиться сквозь землю.
— Ты серьезно? - голос Лиама был радостным, но по нему было слышно как он удивлён.
— Вполне. - Зейн нервничал, он встал с кровати и начал ходить по всей комнате.
— О Боже. Я бы никогда не осмелился сказать тебе это.
— Я и сам не понимаю как сказал это. - продолжая измерять шагами свою комнату, улыбнулся Зейн.
— Я не знаю что ты делаешь со мной Зейн Малик.
— Как и я.... - Зейн наконец присел, но вскоре услышал голос мамы, которая звала его. — Прости, я завтра напишу тебе. Сейчас я нужен маме.
— Конечно, я буду скучать. - сказал Лиам, и повесил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ARE YOU FAKE? {РЕДАКЦИЯ}
FanfictionЛиам: Ты фейк? Зейн: Лиам... Предупреждение: нецензурная лексика Пейринг: Зиам