Поначалу Дятел идти не хотел, но когда услышал «за компанию» сразу согласился.
На взрослых он всегда производил хорошее впечатление, и был нужен мне для разговоров. Быстро приняли душ и переоделись.
— О! Юные боги. Прекрасно! Мы вас ждали, — Вениамин Германович, облаченный в бордовый, расшитый золотом халат, широким жестом пригласил войти. — Какие фактурные лица и тела. Жанна будет счастлива. Не поверите, как сейчас сложно с натурой. Раньше, пока она работала в студии, там всегда было полно подрабатывающих студентов, а теперь то помещение выкупили и подыскать что-то новое проблематично.
Он провел нас в гостиную. Тёмный бархатный диван, два огромных кресла с подушками, высокий круглый столик на одной ножке, тяжелые задернутые шторы, под потолком горела массивная хрустальная люстра с подвесками. Все стены были заставлены застекленными книжными шкафами, а между ними висели картины в золоченых рамах. На столике стояла ваза с фруктами, коробка шоколадных конфет и две книги.
— Присаживайтесь, — Вениамин Германович указал на кресла.
Мы оба робко присели.
— Что ж, пока Джейн пишет, я не премину воспользоваться возможностью узнать, чем сейчас живет и дышит молодежь. Ты же Ваня? Твоя бабушка про тебя много рассказывала. Слышал, ты много читаешь.
— Это правда, — обрадовался Дятел.
Выдержав театральную паузу, Вениамин Германович медленно опустился на диван и по-барски раскинул руки.
— А вы знаете, что я пишу книги?
Мы кивнули.
— Знаете о чем?
Мы переглянулись, но ничего не ответили.
— Вот и замечательно. Тогда тебе, Ваня, я сделаю небольшой подарок, — он взял со столика увесистую книгу. — Это мой роман «Прощение».
— Спасибо, я попробую, но обычно такое не читаю, — не моргнув и глазом, сказал тупоголовый Дятел.
— Какое такое? — толстые белые брови Вениамина Германовича взметнулись вверх.
— Про любовь, — вывернулся он.
— Значит, фантастику любишь? — понимающе покачал головой писатель. — Я в твоём возрасте тоже любил пофантазировать о пришельцах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что делает меня
Teen FictionОдиннадцатиклассник Никита вынужден переехать к отцу и отправиться в новую школу. Но прежде, чем он успевает познакомиться со своими непростыми одноклассниками и с первого взгляда влюбиться в рыжеволосую красавицу , к нему в руки попадает загадочный...