1.Первый день в академии Шиноби

454 6 2
                                    

Автор: Вот вам новая книга! Всем приятного прочтения!

·---------------------Глава-------------·

Pov Haruka

Снова утро! Я люблю спаать!Эх жаль! И так всегда! Никто никогда не даст мне выспаться! Я встала с кровати и подошла к зеркалу. Все те же рыжие волосы,все те же голубые глаза,все те же шрамы на руках! Шрамы я получаю почти постоянно! Я пытаюсь защитить своего старшего братика,но получаю и я и он! Мы научились быть не различными ,ведь у нас нету родителей,и управлять чакрой мы не слишком умеем! У Наруто ,так зовут моего брата,больше получается что то сделать,а у меня ели ели хватает что бы сделать подъем предмета! В моем случае обычного куная!
Ладно что то мы не туда зашли,ведь в мою комнату наглым образом влетает ураганчик по имени Наруто! Но тут он запнулся об бутылку с под молока и ляпнулся мне под ноги!
-Братик вставай!- сказала я и подала ему руку! А он посмотрел на руку,то на меня,но принял помощь и встал!
-СЕСТРЕНКА,МЫ ИДЕМ В ШКОЛУ ШИНОБИ!!!- закричал мой братик,да так что я чуть не оглохла!- СОБИРАЙСЯ И ПОЖИВЕЕ!- и он вылетел из моей комнаты,наверное на кухню,рамен готовить,я очень люблю брата и по этому хочу осуществить все его мечты в реальность,а свои уже исполнить потом! У меня нету друзей,подруг,родителей,но у меня есть Наруто! Солнечный лучик света в моей жизни!
И вот я слышу какой то шум снизу! Пулей вылетев я увидела...как Ирука-сенцей сидит на полу,и держится за голову,а Наруто,стоявший рядом лишь сверлил его возмущенным взглядом! И тут мой браслет,который мне оставили родители,начал светится странным белым светом,и передо мной появилась эта особь:

(Ребята у меня фотки не грузят,поэтому немного их опишу!
Первая была блондинкой с голубыми глазами,и имела лисьий хвост
Вторая- Шатенка с розовыми кончиками,зелёные глаза,и крылья за спиной!)

-Здравствуйте Госпожа!- в один голос произнесли они,и поклонились!

А я стою в шоке,как и Наруто с Ирукой!
-А почему госпожа? И кто вы такие??- спросила я у них
-Господин,понимаете,ваш отец заключил сделку с одним человеком который сделал браслет,а после ваша мать впечатала нас туда! Извините госпожа,меня зовут Кицунэ!- проговорила блондинка!
-Госпожа, а меня зовут Драго! - ответила вторая
-А почему у тебя хвост,а у тебя крылья??- спросила я
-У меня,потому что я представительница лис,госпожа!- ответила Кицунэ
-А у меня,потому что,я представительница драконов,госпожа!- сказала Драго
-И мы ваши призывные животные!- сказали они ,поклонились,и изчезли в дымке!
-Что это сейчас было?!- заорал Наруто
-Я сама не знаю!- ответила я и посмотрела на Ируку,который вставал с пола,и потирал свою голову рукой!
-Дети,а вы в школу не опоздаете???- спросил Ирука и гланула на часы!- Не ,все,вы опоздали!- сказал он и схватив их за руки,перенес прямо в клас!
-Знакомтесь,это Харука и Наруто Узумаки! Прошу садитесь на свободное место!
Там было много мест,но мне понравилось в углу класса,там была свободная парта,а Наруто сел возле какой то девушки,с розовыми волосами! Фу ненавижу розовый! Выколите мне глаза! Всю дорогу к парте на меня смотрела пара черных глаз! Не ну чё он зырит??? Ему что глаза не нужны??? Или первый раз в жизни девушку видит??? Не пойму!
Как только я села,Ирука начал вести урок,а мне было не сильно интересно,поэтому я смотрела в окно!
Урок  прошел быстро,и на перемене вокруг меня столпилась толпа девочек,со злостью смотрящих на меня!
-Слушай ты! Если ещё раз увижу на тебе взгляд Саске-куна! Тебе не жить! Поняла????- орала на меня блондинка с голубыми глазами!
-Еще раз увижу на тебе взгляд Соски- куна,тебе не жить!- передразнил а я ее ,специально искаверкав имя этого Саске!
-Ах ты ж дрянь!- и одна из них замахнулась, но я даже не моргнула на это действие!
Как вдруг...Эту руку хватает ещё две руки,одну я узнала сразу,а вторую нет!
Подняв взгляд на обладателя второй руки, я увидела этого черноглазого брюнета!
-Спасибо!- сказала я и отолкнула ее ногой,и она упала на пол!
-Не за что! Я Саске!- сказал он металлическим голосом!
-Ты это извини...что твое имя искаверкала!- и я небрежно потрепала затылок рукой,на что он лишь хмыкнул и удалился на свое место! А я повернулась к Наруто,и увидела как у него текли слюньки,от вида на это чудо розоволосое,тоже стоящее в этой толпе фанаток!
-Наруто! Ау!! Земля вызывает Наруто! Ты где???- орала я пытаясь привести его в чувства,а потом как это не вышло,я просто дала ему подзатыльник! Он оказался слишком сильным и Наруто чуть не упал!
-Я жив!- сказал он и обнял Меня- Я рад что с тобой все в порядке!- прошептал он мне на ухо,и обнял крепче,а я обняла его в ответ,положила свою голову ему на плече!
-Я тоже рада! - сказала я и отпустила его ! Пошла по направлению к своей парте,но одна из них преградила мне дорогу,при этом хрустя пальцами!
-Тебя что,родители не учили что грубить старшим нельзя!?- прошипелп она!
Тема про родителей всегда была для меня больно,и Наруто это знал,поэтому как только он услышал вопрос,так сразу же метнулся к Саске!
-У меня нету родителей!- прошипела я и тут передо мной появилась Кицунэ,в облаке лисы!- Схватить ее!- приказала я ее,ведь пелена злости,страха,обиды застрелила мои глаза и я готова была мстить всем,кто затронет тему про родителей!
И вот Кицунэ бросилась на нее при этом рыча! Но тут меня схватили с двух сторон,прижав к себе!
-Харука! Остановись!- заорал голос мне в ухо,я узнала его и немного успокоилась!
-Кицунэ можешь идти!
-Хорошо госпожа!- и лиса испарилась!
-Харука.- сказал голос возле второго уха
-...- я решила промолчать но перевела на него уставший и немного заплаканный взгляд!- Успокоилась?- спросил Саске на что я лишь кивнула- Слушай внимательно! Не плач по поводу родителей борись,борись до последнего! Защищай их честь!- сказал он и немного улыбнулся!
На что я лишь кивнула головой в знак согласия и улыбнулась искрней улыбкой! Наруто стоял в шоке! Он стоял с открытым ртом
-Ты первый...кто смог ее привести в состояние!- сказал он и обнял Саске!- Спасибо!
Саске стоял в ступоре! Его обняли,и поблагодарили! Впервые в жизни,он обнял в ответ Наруто,и прошептал:
-Я ведь тоже без родителей но я не смог сделать то что сказал!
-Саске!А давай дружить?-спросила я и улыбнулась!
-А давай! Буду рад иметь таких друзей!- и он потянул меня к себе,при этом обняв,и я обняв его в ответ,при этом прихватив Наруто!

С этого дня мы дружим!

Автор: Ну как вам??? Думаю слишком смазливой,но вроде норм!Пишите свои комментарии! Буду ждать отзывов! И буду к ли вы ждать проду? Об этом тоже пишите!
Всех лав!

(1120 слов)

Младшая Сестренка НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя