Вошёл доктор и попросил выйти парню с девушкой, чтобы поговорить. Я от любопытства решила подслушать о чём они разговаривают.
-Вы Джессика и Маркус? - спросил доктор у моих ''гостей''.
-Да, - хором ответили они.
-Вы её друзья?
-Ну... можно сказать да... - сказал парень. Они мои друзья? Не может быть! Почему я их не помню!?
-Вы знаете номер родителей пострадавшей?
-К сожелению н.. - хотел сказать парень, но его перебила девушка.
-Да! - выкрикнула Джессика.
-Отлично! Можете дать? Я им позвоню, - сказал доктор.
-Конечно... - только это расслышала я, но услышала как к двери подходят и побежала на кровать.
-Ты что тут бегаешь? Тебе лежать надо! - крикнул мне Маркус.
-Я просто решила походить... устала лежать, - ели как выкрутилась я. Как только я села на кровать, ко мне подбежал парень и начал нести какую-то фигню.
-Прости меня... прости дурака! Я... - хотел он что-то сказать, но вошёл врач.
-Господин! Я же говорил, ей нужен покой!
-Хорошо, хорошо. Но я хотел узнать... она что нибудь сломала?
-К счастью нет. Но есть не большие проблемы. Она потеряла память... - ЧТООО? Вот почему я не помню, что было вчера.
-Как это? Не... не может быть! Нет! Получается она не помнит... меня? - Маркус хотел сказать другое, но не решился.
-Да, - с грусью на меня посмотрел доктор.
-Мне кто-нибудь объяснит, что тут происходит! - выкрикнула я, - кто эта девушка, которая стоит за дверью? Кто ТЫ - я показала на парня, который всё время смотрел на меня.
-Успокойтесь, пожалуйста. Вам нужен покой, - начал успокаивать меня доктор.
-Я спокойна!
-Юноша выйдете пожалуйста, скоро Эшли нужно будет кушать.
-Хорошо, хорошо. Но хотел спросить, к ней придёт память? - спросил парень у доктора.
-Вряд ли... но шанс есть. Конечно он небольшой, но зато она забудет о плохих моментах в жизни! -сказал доктор пытаясь развеселить парня.
-Ну да... - в его глазах была грусть . Видимо что-то случилось со мной в прошлом. Но что?
*******
Я не могла долго уснуть, в голове у меня прокручивался вопрос ''Что случилось со мной в прошлом?''. Если прошлое было, конечно. Завтра должны прийти ко мне ''Близкие''. Не знаю насколько они мне близкие, но врач сказал, что позвонил им.
''Окей, ты сейчас засыпаешь, а утром встаёшь, как огурчик.'' - подумала я.
Встала я конечно никак люди в рекламе, поэтому я пошла умываться и завтракать.
На завтрак нам давали кашу, и то, назвать это кашей нельзя. После, когда я уже сидела в палате ко мне подошёл доктор и сообщил, что родственики придут через час. Я лёжа ждала родоков. Целый час я смотрела в потолок и думала о прошлом. Но мои раздумья прервала открывшаяся дверь. В неё вошла женщина, а за ней маленький мальчик. Но я не увидела его лицо, потому что он спрятался за женщину. Она подошла и села рядом со мной.
-Доченька! Я же тебе говорила! Не ходила бы ты в этот поганный клуб! Нужно было слушать мать и не убегать, - начала тороторить женщина.
-Я... я ничего не понимаю. Кто вы? Вы моя мать?
-Доча, ты чего? С дуба рухнула!? Конечно я твоя мать! Или ты так напилась, что всё забыла!?
-Женщина, не кричите вы на неё, - вошёл неожиданно доктор
-Не указывайте мне! Вы ничего не понимаете!
-Пожалуйста, успокойтесь. Она потеряла память и не помнит даже вас, поэтому не нужно на неё кричать.
Всё закончилось тем, что меня позвали на процедуры. Но всё таки я хотела посмотреть на мальчика, он всё время прятался за мою ''маму''. Но почему? Может эта не моя мать? И мальчик боится меня? Как всё запутанно...
Юху! Я написала главушку. Знаю, давно меня не было, но это же я. Следущая глава не будет задерживаться и выйдет в следующую субботу.
Чмоки-поки😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрывки памяти
Genç Kurgu-К ней придёт память? - спросил парень у доктора. -Вряд ли... но шанс есть. Конечно он небольшой, но зато она забудет о плохих моментах в жизни! - сказал доктор пытаясь развеселить парня. -Ну да... - в его глазах была грусть. Видимо что-то случилось...