Я взяла трубку, в телефоне послышался голос Матвея.
Я: Откуда у тебя мой номер?
М: Неважно, малышка. Смотри, в 8 будь готова, я заеду за тобой
Я: Ты знаешь где я живу? Серьезно?
М: Дааа
Я: У тебя есть машина?
М: Да
Я: Капец
М: Что?
Я: Ничего. Ладно, в 8 буду готова
М: Ну всё, окей. До встречи, зай
Я: Не называй меня так!
М: А то что?
Я: А то получишь
М: Что получу? Секс? Тогда я согласен
Я: Матвей, хватит!
М: Что что ты говоришь? Ты меня хочешь? Оу, как мило
Я: Матвей, блять!
М: Да ладно, не кипятись, зай. Давай остывай, в 8 увидимся. Целую
Я: Пока
Придурок блин. Я никогда не стану с ним встречаться, а о сексе вообще речи быть не может. Охуел в край. Считает меня какой-то шлюхой. Но мы посмотрим кто кого. Время пролетело незаметно и вот уже на часах 20:02. Звонок. Выхожу из дома, во дворе стоит черный BMW X6, и тут я охуеваю не по-детски. Откуда у него такая машина? Насосал что ли? Я села в машину и начала разглядывать салон. Кожаный. Я большой ценитель дорогих машин, поэтому я получала кайф от нахождения в этой малышке.
М: Нравится?
Я: Очень. Откуда она у тебя? Насосал?
М: Нет, родители могут позволить. А вот ты можешь так заработать у меня на такую же дорогую машину
Я: Да пошел ты!
М: Да пошла ты, и то только в мою кровать
Я: Поехали уже
М: Как скажешь
Мы поехали в кино, купили попкорн и колу, купили билеты на ужастик и пошли в зал. Фильм был страшным, поэтому я всё время утыкалась в плечо Матвея, он чувствовал себя героем. Тут же, ему в голову пришла "Гениальная идея" посадить меня к себе на колени, мне было слишком страшно, чтобы отказаться от этого и я согласилась. Он обнимал меня, мне было очень тепло, я таяла в его объятиях. Мне было уже не так страшно, я не думала не о чем, кроме Матвея. Я была как будто под гипнозом. Он повернул меня к себе и приблизился. Я жадно вцепилась в его горячие губы. Они были сладкими как мед. Хотя я не люблю мед, но эти губы запали мне в душу. Я наслаждалась этими прекрасными моментами. Его жаркие поцелую пронзали моё тело, как иглы. По всему телу бежали мурашки. Телефон завибрировал. Я на несколько секунд отстранилась от Матвея, чтобы проверить телефон. Смс от Алины. "Ёу, прикинь, я теперь встречаюсь с футболистом! Я теперь богатая!" Я была рада за неё, но мне хотелось и порадоваться за себя. Наши губы опять слились в страстном поцелуе. Всё тело горело и пульсировало. Фильм закончился. Мы сели в машину.
М: Я же говорил
Я: Это просто поцелуи
М: Серьезно? Это не просто поцелуи, Лиз. Я ещё не с кем так не целовался. Эти поцелуи были лучшими в моей жизни. Так что теперь, с этого момента, ты моя. И если увижу тебя с кем-то ему пиздец
Я: Это очень мило, но мы знакомы один день, как ты можешь говорить, что я твоя, если мы толком не знаем друг друга?
М: Я не знаю, у меня какое-то чувство, которое не позволяет мне тебя отпустить. Не на секунду. Я не хочу отпускать тебя. Не хочу. А сейчас мы едем ко мне, я устал.
Я: Ладно завтра посмотрим
Мы поехали к Матвею. Приехали. Зашли в квартиру и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмма
Fiksi PenggemarСлишком пошлый фанфик Необычная жизнь обычных подростков ************************************** 18+ Содержит ненормативную лексику и постельные сцены, которые описываются слишком ярко и подробно. Не нравится - не читай)