7 глава 😺

347 24 5
                                    

- Чимин...

- А ты кого хотела тут увидеть? Помешал тебе влазить в мою личную жизнь?

- Но Чимин, я..

- Ты просто случайно открыла мой шкаф, и начала смотреть мои вещи. Так?

- Нет, мне просто стало любопытно.

- Любопытная ты однако. Положи все на место и убирайся отсюда.

- Хорошо, прости...

Ты положила собаку на место, опустила голову и тихонько прошла мимо Чимина.

Pov Чимин
Айщ, как же бесит эта девчонка. И тут она влезла. Блин, это значит она теперь знает... Надо ей пригрозить, а то ещё расскажет ребятам...

- Ай!!!!! - я услышал громкий крик с коридора, и конечно же побежал на источник крика. Как вы думаете, кто это был? Опять же эта неугомонная.

- Ты чего орешь?

- Я упала, пол недавно помыли, подскользнулась. Блин, я кажется ногу подвернула...

- Хм, Бог все видит.

- Чимин, хватит злиться, лучше помоги мне пожалуйста...

- А ты мне что?

- Я не знаю, что тебе предложить...
- Зато я знаю, последующий месяц ты будешь моей... Ммм... Рабыней. Да.

- Что??? Рабыней??? Ну уж нет. Сама справлюсь. - она попыталась сделать ничтожные попытки встать на ноги, но сразу же упала. - Айй!!!! Как же больно... Ладно... Договорились.

- Сразу бы так, а то ещё выпендриваться начала. - я присел на корточки, и обхватил ее талию и бедра. Хм, а она ничего такая...

- Эй, не лапай меня!!

- Было бы что лапать. Успокойся. Огооо, что ты такое ешь?? Такая тяжёлая.

- Хочешь сказать, что я жирная?

- Хочу сказать, что ужинать ты теперь не будешь.

- Айщ, бесишь...

Я ее еле отнес обратно в раздевалку, посадил на скамейку и начал осматривать ногу.

- Хм, простое растяжение. Сейчас обмотаем эластичным бинтом, и все будет нормально.

- Ммм, Чимин...

- Что тебе?

- Спасибо большое.

- Не за что, на кону ведь такой месяц... - да, этот месяц будет отличный. Я ей начал обматывать ногу бинтом, но чувствовал ее взгляд на себе. Ее что-то тревожило. - Что ты меня так смотришь? Влюбилась что-ли?

От простушки до жены Айдола один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя