Глава 6.1

372 36 5
                                    

Даже пасмурное утро, постучавшееся в окно моей спальни, не смогло сделать настроение еще хуже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даже пасмурное утро, постучавшееся в окно моей спальни, не смогло сделать настроение еще хуже. В шесть утра зарядил мелкий дождик, а к семи начался самый настоящий ливень. Будто на поезд опаздывала толпа пассажиров: капли яростно молотили по стеклу, швыряли листья и даже ветки. Одинокий оранжевый листочек прилип с внешней стороны, будто пытался проникнуть внутрь, чтобы я приютила и согрела.

К десяти часам утра дождь стих, превратившись в морось, но небо оставалось все таким же недовольным, как лицо мисс Вессекс, когда я опаздывала на ее священную биологию. Выглянув позже наружу, я увидела, что вся лужайка перед домом усеяна обломками веток, а вниз по улице струятся реки дождевой воды.

Умывшись, проверив все тело на наличие видимых повреждений, я спустилась к завтраку вниз, и тут же заработала саркастичный комментарий папы, раздавшийся из-за газеты:

― Если Скай рано встала, значит быть беде.

― Ха-ха, ― невесело ответила я, опускаясь за стол и утыкаясь взглядом в вазочку в виде цветка, наполненную вишневым вареньем. Мама тут же принялась хлопотать вокруг меня: поставила тарелку с яичницей, тосты, стакан сока. Несмотря на мерзкую погоду, у нее было отличное настроение. Она проворковала:

― Как ты вчера прогулялась с тем мальчиком?

Я чуть не подавилась куском хлеба.

Мальчиком?!

Отражая мое настроение, по нашей небольшой кухне прокатились раскаты грома, и в арочные окна заглянула вспышка молнии.

― С каким мальчиком? ― прочистив горло переспросила я, посмотрев на маму взглядом олененка Бэмби. Сонливость как рукой сняло, все мысли отошли на задний план. Я старательно припомнила, что там было между мной и Кэри Хейлом, когда родители шпионили за нами из дома. Мама украдкой взглянула на папу, расценивая, стоит ли говорить при нем, и он отложил на стол газету.

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя