Яров сидел на спинке лавочки и издалека напоминал призрак: светло-бежевое, почти белое пальто, на голове капюшон, лицо освещено синим светом мобильника, а вокруг густое облако от вэйпа. Но даже в этом мутном голубоватом тумане не трудно было заметить, какой он расстроенный.
— Видел запись? — развернул ко мне экран мобильника.
Субботняя драка. Тот, кто снимал, стоял довольно близко, и было видно, как всё происходило в мельчайших деталях. И я снова отчетливо увидел, как Трифонов демонстративно опускает руки.
Под записью куча комментов, типа: «Тиф — красавчик» и «Яров — фейковый король».
— Значит, это правда? — Ярик смотрел прямо и требовательно, словно я имел к этой записи непосредственное отношение. — Трифонов, тварь, поддался?
Я кивнул. Что тут ещё скажешь?
— Это всё, от начала и до конца было специально, да? Дешевая провокация, на которую я купился? Нина нарочно это сделала? — в голосе прозвучало огорчение и вместе с ним надежда.
Я пожал плечами.
Белки глаз у Ярика были такие белые и блестящие, что я их видел даже в этой желто-серой темноте. Он выпустил клубящуюся струю пара.
— Я её чем-то обидел?
— Может, тебе самому у неё спросить?
— Ну, уж нет. Она сделала то, что сделала. Просто никак не могу понять, за что. Если собиралась расстаться, почему не сказала прямо?
— А почему вы с Трифоновым разругались? — неожиданно спросил я. — Вы же дружили.
Яров нахмурился.
— Потому что для дружбы нужно жертвовать своим одеялом, а я к этому не готов. Потому что в дружбе общее одеяло не перетягивают на себя — этого не догоняет он.
Он немного помолчал и вдруг попросил:
— Позвони Зое, спроси, что она про это знает.
Такая беспомощная и немного детская просьба. Мне стало его жалко. Вот ведь правда, Нинка дура. Такие, как он, на дороге не валяются.
Голос у Зои был невеселый, немного охрипший, ей не очень хотелось разговаривать. Я попытался выяснить про Нину, и она просто предложила зайти, поскольку самой Нины дома не было.
Выглядела Зоя неважно. Лицо красное и опухшее, явно плакала, волосы всклокочены, как у ведьмы. Из глубины квартиры доносилось душещипательное: «Останусь пеплом на губах, останусь пламенем в глазах...».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что делает меня
Dla nastolatkówОдиннадцатиклассник Никита вынужден переехать к отцу и отправиться в новую школу. Но прежде, чем он успевает познакомиться со своими непростыми одноклассниками и с первого взгляда влюбиться в рыжеволосую красавицу , к нему в руки попадает загадочный...