7 августа 2006 года в 20:45 в большое полнолуние которое даже не вмещалось в окно родилась маленькая девочка .У неё каштановые волосы ,карие глаза , пухлинькое тельце.
Она долгожданный ребёнок в семье . У её мамы должно быть три ребёнка но они умерли когда были ещё зародышими .
У неё была особенность . Лиза закричала ещё в животе у мамы .Такие люди появляются раз в сто лет от 1 до 10 детей. У неё рано полезли зубы и научилась рано сидеть , голову поднимать , но она до 4 лет не говорила ,а если и говорила то только "на своём языке ."Когда Лиза научилась говорить ,она просто не замолкала ,а просто говорила , говорила и говорила и ещё раз говорила. Ещё она любит петь, танцевать, фотографировать и фотографироваться, но она этого не показывает потому, что она боится злой критики. Хочет пойти в школу танцев на джаз фанк потому, что она хорошо танцует и понравилось этот стиль танца .Боялась уколов . Один раз она даже укусила врача :)
Росла она девочкой довольно толстенькой . На половину балованной .У неё такая натура что если ей что-то захочется она промолчит, пока ей не предложат . Некогда она не просила чтобы папа пришёл в школу и беседовал с некоторыми одноклассниками потому , что они её обижают . Нет нет она просто делилась с ними и всё ,а все решили что она на них пожаловалась :( Она не ходила в садик, не училась хорошо в школе , чу-чуть хамила всем ,проказничала чуток .Говорят самый весёлый человек - это самый грустный человек .Вот она тот самый человек .Плачет в подушку по ночам, а утром как не бывало улыбка на лице . Но не в душе ,а со стороны наружней .Так всегда день за днём .Но только жизнь знает когда всё кончится.....................................................................................................................................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история Лизы
FanfictionДевочка Лиза живёт в России .Она долгожданный ребёнок в семье. Но что с ней случится в её жизни?