-Влас,ты мой лучший друг-шепотом сообщила я молодому парню, идущему впереди меня, непреложную истину. Голубоглазый блондин, с красивой шевелюрой, кивнул. В темноте я еле заметила этот жест, да и самого мужчину видно было плохо.
-Я дружу с тобой чуть-ли не с самого детства, сколько себя помню мы всегда понимали друг друга с полу-взгляда.-он промычал что-то одобрительное, явно соглашаясь с моими словами.-Но сейчас я ничего не понимаю и это меня, если честно, очень пугает. Во что вляпался?
Я спросила это не просто так, для этого была очень серьезная, на мой взгляд, причина. Мы крались по полицейскому участку в три часа ночи в выходной день, когда здесь совершенно пусто. Это наводило на неприятные мысли.
***
Влас, а точнее Владислав Никоноров, сын довольно-таки успешного бизнесмена, как я уже раньше заметила, мужчина отличался красотой, пользовался огромной популярностью, как у нежного пола, так и у противоположного. В школе его любили: учителя за то, что его папаша ежемесячно вносит в фонд школы крупную сумму, а ученики за его харизму и популярность. Я же знакома с этим оболтусом с детского сада, так что знаю его как облупленного. Наши родители дружили, ну и нам пришлось общаться довольно часто, а потом мы и сами не заметили, как стали друг другу родными.
Меня зовут Виктория Ларонова и мне 17 лет, я учусь в 10 классе, точнее уже его закончила. Шатенка с серыми глазами, обычная среднестатистическая фигура, да и лицо без особенной изюминки.
Сегодня 25 Августа 2014 года. Этот день обещал быть обычным до того момента, как мне на телефон не пришло смс от Власа:
"Картон стрит 27, три часа ночи, встречаемся около переулка.
P.s: Захвати фонарик."
Сразу же после прочтения я позвонила ему на мобильный, но абонент был не доступен. Сначала я испугалась, думала, что его кто-то схватил и требует выкуп, но потом отмела эту мысль, как недостаточно логичную. Тем более он позвал меня к полицейскому участку, так что все должно быть нормально.Страх за друга ушел, осталось лишь любопытство, у меня даже мысли не возникло не идти.
***
Я пришла ровно в три. Моих родителей не очень волновало мое отсутствие на ночь глядя. Они полностью мне доверяли, также как и Власу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ленд Роуз"
Random*** -Мы убили ее!-у моей сестры начась истерика.-Мы с Дереком убили ее, нас заставили, мы не хотели, мы любили ее! *** -У меня есть брат-сказал мой лучший друг, пробираясь вперед в темноте по полицейскому участку в определенном направлении, которое...