Глава 7 - 9 - Клан Красной Птицы

2.6K 129 0
                                    

Шэн Цю выиграл для Шэн Янь Сяо всего пять дней. Все свое свободное время, кроме еды и сна, она посвятила «занятиям» с Сю.

Шэн Янь Сяо сидела на кровати, скрестив ноги, в защищенной от любопытных взглядов комнате, на ней было надето довольно много одежды, поэтому на ее маленьком румяном лице сверкали бусинки пота.

«За эти пять дней уровень твоей боевой ци достиг четвертого ранга, а уровень твоей магии сейчас на третьем ранге. Для человека твои успехи можно считать удовлетворительными», - голос Сю, как и раньше, звучал очень холодно.

Стоит упомянуть, что Шэн Цзя И училась магии с самого детства, но смогла достичь лишь пятого ранга, в то время как уровень боевой ци Шэн Цзя Вэя смог развиться только до четвертого ранга. Но их успехи очень радовали Шэн Фэна.

Шэн Янь Сяо же смогла добиться таких результатов всего за каких-то пять дней, хотя и была «мусором». Если бы люди узнали про такую скорость развития, то это бы до смерти напугало их.

Всего пять дней назад она даже не могла заниматься культивацией боевых искусств и магии, а сейчас она знала их на уровне четвертого и третьего ранга соответственно. Это было просто невероятно!

Обычному человеку не хватило бы не то, что пяти дней, более того, если бы кто-то смог повторить этот результат за пять лет, то его стали бы называть гением.

Однако эта удивительная скорость развития была названа Сю всего лишь удовлетворительной.

Шэн Янь Сяо же ничего не знала о системе рангов боевой ци и магии в этом мире. По тону, которым Сю произнес «удовлетворительно», она решила, что скорость ее культивирования была так себе и не слишком воодушевилась своим результатом.

«Хорошо, давай закончим на этом, завтра мне предстоит «маленькая война»». Выдохнув, Шэн Янь Сяо устало упала на кровать, это было результатом ее тренировок на пределе возможностей, когда ее физическая и духовная сила подвергались серьезным нагрузкам. Что уж тут говорить о других, когда даже она после таких тренировок не могла и пальцем пошевелить.

Завтра она должна будет встретиться с главой клана Красной Птицы и, очень вероятно, что тот не станет прощать ей вторжение в запретную зону.

Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди  Место, где живут истории. Откройте их для себя